Статьи

Архив

17.08.2010 0

Чистота и блеск: полировка

Для качественной чистки автомобиля недостаточно только «водных процедур» (даже с применением автошампуня и специальных моющих средств). После мойки надо защитить поверхность консервирующими препаратами: они окончательно удалят остатки шампуня и воды, восстановят блеск покрытия и максимально защитят его от дальнейшего загрязнения.

На любом покрытии с течением времени образуются трещинки и выбоины, которые не только портят внешний вид автомобиля, но, продолжая разрастаться, разрушают всю поверхность. Задача полирующих средств – заполнить трещины и неровности полиролью, при этом поверхность сглаживается, образуется защитный слой, вода и грязь не попадают в трещины, и, как следствие, срок службы кузова и внутренних поверхностей увеличивается в разы.

Для машин разного возраста (читай – с разной степенью износа поверхностей) выпускаются разные полироли: для новых лакокрасочных покрытий, для обветренных автомобилей (2-3 года эксплуатации) и для старых машин.

Полировочные средства действуют на основе химического состава: монтан-воски, смолы, церезины и т.п. Средства для обветренных поверхностей содержат дополнительно мелкодисперсные мягкие абразивы, которые бережно удаляют микронеровности поверхности (по сути, скраб для авто). В средствах для старых автомобилей используются уже твердые абразивы с крупными частицами (электрокорунд и др.) Эффект полировки достигается с помощью воздействия парафина, вазелина, керосина и антистарителей на поверхность. 

Полировать кузов надо очень тщательно и неторопливо, тогда удастся достигнуть максимального эффекта. Вымытую поверхность надо высушить фланелью или специальной салфеткой, затем нанести тонким слоем полироль (наносить можно так же с помощью фланели). Полироль быстро высыхает, поэтому лучше наносить ее на отдельные участки, а не покрывать сразу весь кузов. Немного подождать (время выдержки можно уточнить на упаковке средства) и круговыми движениями начать полировать поверхность. Важно, чтобы во время работы на кузов не попадали пыль, песок или другая грязь: мелкие посторонние частички при растирании могут поцарапать поверхность. Также лучше не полировать автомобиль на открытом солнечном свете: при высокой температуре растворитель, входящий в состав полироли, быстро испаряется, и эффективность работы сводится к нулю. При слишком низких температурах растворитель, наоборот, густеет, и процесс полировки занимает больше времени.

 

В идеале после полировки поверхность покрывается ровной блестящей пленкой. Благодаря добавкам, входящим в состав полироли, автомобиль способен выдержать 10-15 моек без нарушения поверхности. Если у вас нет гаража, то обрабатывать автомобиль полиролью надо не реже 1-2 раз в месяц. Однако не стоит увлекаться: как автошампунь, так и полироль вредны с больших количествах, поэтому не стоит пользоваться ими часто (новый автомобиль рекомендуется полировать не раньше чем через 2-3 месяца после начала эксплуатации).

Если вас интересует размещение статей, предлагаем следующий сервис. Нетематический обмен статьями для раскрутки проектов под Yandex

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти