Статьи

Архив

02.09.2010 0

Распространение ремней безопасности

Если поначалу автомобилисты весьма скептически относились к новинке, потому что  ремни плотно облегали их тела, что сказывалось на отсутствии свободы, то со временем, лет через пять мнение общества изменилось, когда ими были оценены явные преимущества такого новшества.

Распространение безопасности вышло за рамки двух моделей авто. В 1963-ем году Volvo озаботилось установкой новых ремней безопасности для экспортных автомобилей. Так начали появляться более безопасные машины и на рынках США и на рынках ряда европейских стран, что не замедлило сказаться на показателях гибели людей, их ранений при ДТП.

Специалисты  Volvo плотно занялись изучением истории 30-ти тысяч дорожно-транспортных происшествий и на одной из конференций по проблемам безопасности на дорогах в США представили результат полученных данных. Оказалось, что со времени использования трехточечных ремней количество аварий с трагичным исходом из-за отсутствия хорошего крепления тела водителя резко снизилось на 50-60 процентов.

В связи с такими впечатляющими результатами, инженеры  поставили перед собой новую задачу — это сохранение жизней еще большему количеству как водителей, так и их пассажиров. Так в 1967-ом году уже во всех производимых автомобилях стали устанавливать трехточечные ремни безопасности как на передних, так и на задних сиденьях. Такое новшество не было дополнительной опцией, оно стало стандартной комплектацией.

Да, сегодня нам уже сложно представить автомобиль, который был бы не оборудован столь элементарным приемом безопасности, как ремень. Кажется, что может быть проще: садишься в машину и пристегиваешься, ведь самый обычный ремень при столкновении в тысячные доли секунды устанавливает необходимое положение, которое способно спасти чью-то жизнь.
 

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти