Статьи

Архив

02.02.2011 0

Патриотичный УАЗ. Часть 1

Какой спорт подойдет Патриоту? Хм, может быть, слалом? Такой прямой высокий, коротенький внедорожник держит весьма условно, поэтому подруливать приходится постоянно. Или же фигурное катание? Когда на Patriot Sport заднем приводе в штатной всесезонной резиновой обувке выписывает пируэты почем не хуже Плющенко. А может альпинизм? Ведь попробуйте с этого здоровенного автомобиля смести снег. Да и чтобы включить полный привод, тоже нужно помнить, как именно ходит шахматный конь. Чтобы по этой траектории провести рычаг раздатки, необходима точность шпажиста.

Словом, «спорт» — это, конечно, война нервов. Вот почему владельцам «Патриота» стальные нервы должны выдаваться в комплекте. Родили в Ульяновске многоборца. А по сумме всех спортивных достижений у сего Patriot его вполне можно сделать талисманом нашей зимней Олимпиады в Сочи. Ведь чем он хуже дельфина или же мохнатой жабы Зойча?

Короче обычного на 360 мм «спортивный» Patriot сократил и колесную базу до 2400 мм. Масса же его снизилась при этом всего на 50 кг. Прежняя грузоподъемность — 600 кг. Багажник попрощался с боковыми сидушками, а объем его сократился до 960 л вместо прежних 1200 л. Однако и это все равно много.
Был такой некогда короткий УАЗ-3160 «Симбир». Patriot Sport с ним имеет несколько общих деталей — раму и задние двери. Конечно, он выше, длиннее и шире, нежели «Симбир».

Итак, какие же плюсы у нового «короткого» УАЗа? Конечно, меньшая цена и лучшая геометрическая проходимость, а также улучшенная маневренность так как сократился радиус разворота: новый 5,88 против старого 6,55 м. «Спортивный» Patriot втиснулся где-то между Hunter и старым длинным Patriot. В Ульяновске надеются, постепенно он оттянет покупателей у Hunter, ведь кузовные штампы у «козликов» уже сильно изношены, вот почему их производство легче прекратить, нежели модернизировать оснастки, которые влетят заводу в копеечку.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти