Статьи

Архив

07.02.2011 0

Патриотичный УАЗ. Часть 2

Что касается комфорта, то по этому показателю он оказался где-то посередине. Не лучшим образом отразилось укорачивание колесной базы на плавности хода, и на умении держать прямую внедорожнику. Он азартно доворачивается в поворотах вокруг своей оси. И Patriot Sport лишился ABS. Тормоза же хорошие, а потому замедление прогнозируемое. Быстро ехать не хочется — так как постоянно приходится отлавливать автомобиль, используя пустой в околонулевой зоне руль. Да и спринтером Patriot Sport тоже назвать сложно — разгон до «сотни» у него занимает 18-20 секунд. Хотя по ощущениям автомобиль все же едет довольно резво. И двигатель хорошо тянет на низах. Легкая педаль сцепления и передачи включаются четко. Короткая первая передача. На ровных поверхностях руководство по эксплуатации советует трогаться прямо со второй.

Правда, гудит коробка и даже подвывает. Впрочем, равно как и посторонние шумы, все это можно списать на некоторые особенности эксплуатации тестовой машины. Ведь на Patriot Sport для описания всех свойств и характеристик поездили не один желающий. При этом в руководстве ясно сказано: до 2500 км необходимо проводить обкатку Patriot, которая подразумевает под собой более бережное отношение к машине. Техобслуживание после такой обкатки подразумевает еще и дополнительную затяжку всех основных резьбовых соединений.

Посадка у Patriot Sport высокая, па одушка водительского сиденья регулируется как по высоте, так и углу наклона, есть также и регулировка поясничного подпора. Задним же пассажирам повезло меньше, из-за укорачивания им стало тесно. Двери же узкие, а диван, который втиснут между колесными арками, укоротился. Поэтом троим в этой машине будет уже не так вольготно. Больше не регулируются половинки спинки по наклону. Лишился Patriot Sport и дополнительного заднего отопителя. Хотя это и не страшно — ведь печка у новинки работает отлично и замерзнуть вам не даст. Впечатляет также паспортный объем багажника, однако глубина у него при этом не такая большая. Перевозка габаритных грузов потребует их вертикальной установки. Или же можно складывать задние сиденья, при чем частично или полностью. Фиксируются они ремнями со специальными крючками, которые цепляются за подголовники передних кресел.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти