Статьи

Архив

02.03.2011 0

Автомобильный «панцирь». Часть 1

Помимо массы приятных и, быть может, не самых приятных впечатлений в душе автолюбителя, дальние и экстремальные путешествия также оставляют царапины и заметные сколы на машине. В лесу - ветки, на трассе - камешки - все это не щадит лако-красочное покрытие. Конечно, глубокая полировка способна привести машину в опрятный вид, однако такая процедура весьма затратная, плюс ко всему часто ее делать все же не рекомендуется. Ведь есть и другие способы, которые защитят кузов ваш автомобиль.

Существует несколько вариантов, например, первый - жидкий чехол. Средство это наносится на кузов при помощи обычной кисти. Следует наложить три слоя, после высыхания которые превращаются в полноценный чехол. Да, цветовая гамма у них не слишком разнообразна, и в основном это черный цвет. После нанесения снимать такую пленку нужно дней через десять, иначе она может слишком сильно «прилипнуть» к машине и оставить следы. Данное средство состоит из латекса, поэтому чехол такой мягкий на ощупь. Его достаточно легко отсоединить от кузова, а в местах стыков, например, между фарами и в углах, достаточно просто пройтись тряпкой. Прежде, чем использовать, разумеется, нужно очень внимательно ознакомиться с инструкцией, ведь эксплуатация жидкого чехла имеет ограничения по температуре: чехол нельзя наносить при низких температурах зимой и в сильную жару. Также стоит обратить ваше внимание на то, что поверхность капота от работы двигателя нагревается сильнее.

Существует и несколько другое средство, но аналогичное по эксплуатации – это прозрачный чехол. В продаже в баночке он имеет белый цвет, а вот после нанесения и высыхания он становится прозрачным. Сравнивая с  предыдущим средством, не нужно беспокоиться о соответствии цвета, ведь наличие защиты выдается лишь неровной поверхностью. Самый неприятный минус у такого чехла – при попадании на него влаги он становится заметным и может даже облезть. Поэтому поездки во время дождя, а также форсирование брода с такой защитой на машине исключаются. Что касается снятия, то эластичная пленка убирается при помощи влажной тряпки. Данное средство эксплуатировать можно и при более низких температурах, нежели жидкий черный чехол, да и в случае перегрева отсутствует опасность, что цветные микрочастицы средства проникнут в краску автомобиля.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти