Статьи

Архив

04.03.2011 0

Автомобильный «панцирь». Часть 2

Необходимое количество баночек со средством рассчитывается исходя из площади нанесения. Это, конечно же, отражается на затратах. Если вы отправляетесь в лес, то для такой поездки лучше обработать всю машину, то есть полностью фронтальную часть и обе боковые, в этом случае лишь заднюю дверь можно оставить нетронутой, так как ветки туда попадают крайне редко. На трассе же будет достаточно обработать капот, решетку радиатора, колесные арки и две передние двери. И пусть, вид у автомобиля с нанесенным чехлом будет не очень эстетичным, зато как временная мера сохранности полировки и целостности машины вполне пригодна. В любом случае такой чехол создаст дополнительный барьер исчезновения ваших денежных средств из кошелька, ведь не потребует дорогостоящие процедуру «реанимации» внешнего вида вашего автомобиля.

Люди, перегоняющие автомобили с Дальнего Востока давно уже столкнулись с такой проблемой, как защита лако-красочного покрытия. Например, поездка из Владивостока в Москву явно займет больше десяти дней, а значит, жидкий чехол придется наносить два раза. В лучшем случае на достаточное количество средства уйдет около двух тысяч рублей, плюс перед подачей машины ее новому владельцу нужно будет хорошенько ее отмыть, что отнимет от вашего бюджета еще 500 рублей. Если же и погодные условия сыграют не в вашу пользу, то вполне возможно придется делать и дорогостоящую полировку авто. Соответственно, так набегает довольно большая сумма дополнительных затрат, которая совершенно не выгодна перегонщикам. Вот почему они и придумали более простой, а главное и более дешевый способ защитить автомобиль от сколов – наиболее уязвимые места они просто обклеивают обычным медицинским пластырем. Бывали, конечно, случаи, когда на финише, снимая пластырь, отрывалась только тканевая основа, клей же все так и оставался на машине. Однако обычное протирание смоченной в бензине тряпкой быстро решает проблему.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти