Грузовики и грузоперевозки

Архив

12.12.2011 0

Сравнение грузовиков: «европейцы» и «американцы»

Грузоперевозки – важнейшая составляющая любого эффективного бизнес-процесса. Поэтому сегодня есть так много фирм, которые оказывают исключительно услуги по транспортировке товаров, сырья и полуфабрикатов. В штате таких фирм есть огромное количество профессиональных водителей, которые либо имеют собственную технику, либо пользуются машинами из автопарка своего нанимателя. Все дальнобойщики имеют свои предпочтения и привыкли работать на каких-то определённых моделях грузовиков. Так, среди водителей есть те, кто считает, что американские грузовики имеют самую лучшую конструкцию кузова, но есть и такие люди, которые предпочитают европейские модели.

Данное разделение машин на «европейцев» и «американцев» имеет достаточно глубокие корни. Основное отличие моделей тягачей этих двух видов состоит в том, как спроектирована водительская кабина. «Европейцы» имеют бескапотный кузов, и в них двигатель располагается непосредственно под кабиной. «Американцы» же создаются по классической капотной схеме. Соответственно, в эксплуатации моделей разных видов тягачей появляются свои особенности. Необходимо остановиться на них, чтобы выделить очевидные плюсы и минусы каждого вида грузовиков.

Стоит купить Man TGL, чтобы познакомиться с классическим европейским тягачом в лучшем исполнении. Эта машина имеет все плюсы надёжной техники и полностью передаёт свойства «европейцев», никак их не искажая из-за собственных недостатков. Любой водитель оценит, что данная модель весьма компактна из-за отсутствия длинного капота. Её легко парковать даже на стоянке, которая практически не предназначена для больших автомобилей. Кроме того, за счёт компактности увеличивается манёвренность на дорогах и общая проходимость грузовика, что крайне важно в условиях, которые характерны, к примеру, для России. Европейские тягачи отлично проезжают даже по заметённым снегом неровным дорогам. Минусами же таких моделей является то, что в случае поломки двигателя его ремонт превращается в настоящее испытание. Добраться до мотора можно только откинув вперёд всю кабину. Кроме того, компактность ещё и приводит к определённым неудобствам, так как водитель не может чувствовать себя в ограниченном пространстве слишком удобно.

Все эти минусы совершенно не характерны для «американцев». Починка мотора тут гораздо проще, так как он доступен непосредственно под капотом. Кабины грузовиков достаточно большие и просторные, в них есть место для того, чтобы с относительным комфортом высыпаться, проводить время дневного отдыха и так далее. Кроме того, сам по себе большой капот снижает риск получения травмы во время лобового столкновения.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти