Автоновости

Архив

01.11.2010 0

HUMMER. Часть1

Пришла беда. Джиэмовцы в панике – ведь HUMMER не продается. Причина, конечно, проста — отсутствие покупателей. И вот теперь решено ликвидировать бренд. На складах сейчас остается более 2-ух тысяч последних машин, которым суждено уйти почти за бесценок. Нынче милитари стиль в США непопулярен. Теперь у Америки есть новые герои: сейчас президент Обама ведет войну за мир, а, значит, на сцену выходит новый гибридный хэтчбек Chevrolet Volt, который расходует всего один литр на 100 км.

Вот такой печальный финал постиг HUMMER. А ведь история начиналась гораздо оптимистичнее. Военное Ведомство США в середине 70-х решило, что настало время обновить существующий парк военных автомобилей. Дело в том, что армейские джипы M151, являющиеся наследниками легендарного Willis, не устраивали правительство, потому как были тесными и маломощными. Dodge WC – «носитель вооружения» окончательно устарел. А гражданские внедорожники, мобилизованные для военных нужд, не в состоянии оказались тянуть лямку.

Так в 1979-ом году стартовал конкурс на разработку HMMWV - «высокомобильного многоцелевого колесного транспортного средства». Требования к разработке были строгие — это обязательный низкий кузов с короткими свесами, установленными на мощной раме, это независимая подвеска на поперечных рычагах, а так же дизельный мотор с АКПП и вес не более 3,4 тонны. Получившийся вездеход должен был вмещать в себя восемь человек или же противотанковую установку, при этом разгоняться до 50 км/ч за время 6−8 секунд, а запас хода иметь 300 км. Что касается скоростей, то скорость на шоссе должна быть выше 100 км/ч, а скорость по пересеченной местности — 65 км/ч.

В конечном итоге, в финал вышли 3 компании — это AM General, Teledyne Continental и General Dynamics. При этом фирма Teledyne Continental выбрала для основы своего прототипа существующий внедорожник XM966 Cheetah, который был создан Mobility Technology International (MTI) - альянсом американской компании, и Lamborghini - итальянского производителя суперкаров. В процессе MTI разорилась, а потому была куплена Teledyne Continental. Еще один претендент - компания AM General - также использовал проверенный опыт конкурентов. Выбор компании пал на среднемоторный прототип, который был создан Food Machinery Corporation (FMC). Компния FMC сделала довольно удачную модель, однако, с не подходящими мощностями для выполнения военных требований.  Третья компания - General Dynamics – разработала вездеход крайслеровского оборонного подразделения, который был выполнен на узлах гражданских машин.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти