Обзоры

Архив

02.11.2011 0

Lada Premier: леди совершенство

Эта модель известна знатокам уже давно: она проявила себя удлиненным вариантом «десятки», которая получила индекс «108» и звучное имя «Премьер». От типовой машины она отличается базой, увеличенной на 175 миллиметров, благодаря этому находящимся сзади пассажирам стало комфортнее. Есть и другое, существенное отличие – более мощный 16-ти клапанный мотор, объемом 1, 8 литра. К слову сказать, немало руководителей АВТОВАЗа применяли «Премьер» как служебную машину.

Когда менялся модельный ряд, «Приора» потеснила «десятку» с конвейера. В то время началось производство двигателей, которыми вполне можно комплектовать седаны, имеющие стандартную базу. Двигатель ВАЗ – это, пожалуй то, с чего стоит знакомиться с новым « Премьером». Первоначально 1,8 литровые модели были основаны на 1,5 литровом блоке. Вместо официально заявленной мощности 98 «лошадок» они в действительности выдавали на 3-4 «лошадки» больше. В новой модели ВАЗ несколько уменьшен объем двигателя – до 1,75 литра. Но обновленная шатунно- поршневая группа обеспечила снижение потерь на трение, в результате чего отдача увеличилась, а ресурс не уменьшился. Официально он заявлен на отметке 100-110 тысяч километров пробега.

Слабым звеном в силовом агрегате является вовсе не двигатель, а трансмиссия. Проблемы со сцеплением можно просто решить, так как в стандарте стоит немецкое марки LuK, то коробка передач не может передать большой крутящий момент, поэтому выбором конструкторов «Супер-Авто» стал 162Н.м. Большая доля его доступна для широкого диапазона оборотов.

Предполагая купить машину в Тамбове, знайте, что новый « Премьер» имеет отличие от базовой модели в длине (+175 миллиметров). Задние двери увеличились, в них расположились дополнительные секции окошек. Такое решение, точнее находка дизайнера, но с переходом на цельное опускное стекло цены на ВАЗ бы неизбежно подскочили бы.

В целом, «Премьер» по своей сути похож на «Приору», только более мощный, комфортный и аккуратнее собранный. Авто комплектуется интересными сидениями, шумоизоляция стала лучше. Добавим к этому ABS и гидроусилитель руля. Но, в будущем, когда на «Премьере» появятся более новая ABS, которая распределяет тормозные силы, контроль устойчивости курса, новый двигатель-автомобиль займет достойное место.

Концепция «Премьера» осталась той же: это удлиненный стандартный седан с улучшенной комплектацией.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти