Обзоры

Архив

22.04.2012 0

Новинки отечественного автопрома: слово АвтоВАЗу

Нельзя сказать, чтобы отечественные производители часто баловали россиян новыми разработками – настоящими, а не слегка подработанными прежними моделями. Это объяснимо, потому что кардинально отличные от предыдущих изобретения проходят длительный и весьма дорогостоящий путь от прорисовки нового облика до внедрения разработки в производство. В связи с разными политическими и экономическими потрясениями в нашей стране новые разработки многих производителей существенно задержались с выпуском, а некоторые так и не увидели свет. Поэтому порой получалось так, что абсолютно новую машину публика встречала разочарованными комментариями о том, что дизайн этот устарел на добрый десяток лет. Наверное, такие опасения посещали и руководство АвтоВАЗа, но всё же в конце первого – начале второго десятилетия нынешнего века с конвейера сошли Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и Лада Ларгус.

О Ладе Калине написано довольно много, изначально она была выпущена в трех модификациях кузова – седан, хэтчбек и универсал, но сейчас в продаже только последние два кузова. Седан же оказался неудачным, и его сняли с производства, отдав предпочтение седанам под другими именами. Интересно было бы остановиться на линейке автомобилей Лада Приора, представленных во всех трех вариантах кузова и впервые увидевших свет в 2007 году. Вначале новинка разочаровала тех, кто ожидал кардинально нового экстерьера: слишком сильно она напоминала «десятое» семейство. Это признавали даже представители ВАЗа. Но за сравнительно короткое время автомобиль изменился во всем, кроме очертаний кузова, модернизированы были все ключевые узлы, салон, машина получила новый, более совершенный двигатель. Над кузовом Приоры тоже работали, причем специалисты-итальянцы, только при виде сбоку она до обидного похожа на «десятку». Главное же качество – динамичность – у Приоры на высоте. Оснащенная новым шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с., она довольно резво разгоняется, и это даже породило слухи о «заниженной» мощности, дабы снизить транспортный налог. Расход топлива на сто километров пути лишь самую малость превысит семь литров, и это очень неплохой показатель. Производитель позаботился и о том, чтобы облегчить пуск двигателя в зимний период, а также как следует поработал над шумоизоляцией и защитой от излишней вибрации. В салоне были проработаны пластиковые стыки, чтобы устранить надоедливые скрипы, которыми так «славились» предыдущие модели ВАЗов. Многие недочеты в салоне были ликвидированы производителем в первый же год существования Приоры, например тугой ход кнопки стеклоподъемника, плохо закрывающаяся дверца бардачка и тому подобные мелочи. Уже в базовой комплектации водителя оберегает подушка безопасности, а в комплектации «люкс» присутствуют обе фронтальные подушки, ABS, а также много приятных опций – подогрев передних сидений, датчик дождя, все электростеклоподъемники, климатическая и навигационная системы, современная аудиосистема. За ту цену, по которой можно купить Ладу Приору, стоит рассматривать этот практичный и простой автомобиль.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти