Ремонт

Архив

07.04.2013 0

Ремонт тормозных суппортов

Тормозная система разделяется на тормозной механизм и привод. Тормозной механизм отвечает за торможение автомобиля непосредственным образом. Тормозной привод является частью даннойсистемы, которая предназначена для передачи усилия от педали на тормозные механизмы. Ногой при нажатии педали осуществляется усилие (источник), которое передается приводом на основной механизм (исполнитель).

Тормозной привод состоит из:

  • педали;
  • усилителя;
  • главного цилиндра;
  • распределителя тормозных усилий;
  • магистралей с тормозной жидкостью.

Составные части тормозного механизма:

  • тормозной диск;
  • суппорт;
  • колодки.

Торможение, главным образом, выполняется тормозным суппортом, который прижимает колодки тормоза к диску. Диск и колодки при этом находятся в пассивной роли. Поэтому хорошее техническое состояние суппортов поможет вам сохранить уверенность в тормозной функции вашего автомобиля на дороге.

Признаки неполадок

На первых порах проблем с суппортом, он начинает скрипеть. Причин этому может быть несколько. Как правило, скрип обуславливается неравномерным давлением на колодки. В числе возможных причин могут быть и неполадки с колодками (перекошены или смещены относительно посадочных мест). В данном случае вам поможет восстановление или замена тормозных колодок в сервисном центр. Скрип также может происходить из-за износа дисков. Обслуживание суппортов, как и остальных узлов автомобиля, является залогом их успешной службы (разборка и чистка, смазка, проверка на целостность резиновых уплотнителей). Повреждения резиновых уплотнителей тоже могут приводить к неисправностям суппорта. Например, после разрыва пыльника поршня, в цилиндр суппорта попадет грязь с дороги, которая будет царапать цилиндр и поршень, что впоследствии приведет к заклиниванию поршня.

Долговечность работы тормозных суппортов после обслуживания зависит от правильного выбора смазки. Пренебреганиеэтим правилом является недопустимым. Тормозной суппорт находится в нижней части автомобиля и поддается воздействию высочайших температурных нагрузок во время трения, а также химическому воздействию дорожной грязи, соли, и всего того, что может вдруг оказаться на дороге.

Процедура проверки и восстановления суппортов передних тормозов: разборка, удаление старой смазки, смазка специальной свежей смазкой, проверка уплотнителей на дефекты, обратная сборка.

Процедура работы с задним тормозным суппортом более трудоемкая из-за более сложной конструкции последнего. Это связано с дополнительным компонентом – ручным тормозом.

В нашей мастерской есть все необходимые материалы и оборудование, которые помогают сдеать ремонт суппортов максимально качественно. Обращайтесь к нам и удачи на дороге.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти