Отзывы владельцев

Архив

09.02.2009 1

Alfa Romeo 156 1998

Автор:Егор, Беларусь Гомельская обл
Год выпуска:1998
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 120л.с.
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Срок владения:2 года
Расход топлива:по городу 9-10 трасса 7-8


Здравствуйте,господа!

Альфа-Ромео 156 была куплена для дочери 2 года назад.Была у нее Рено-19 1995г.в. (кстати,очень бюджетная машинка,довольно надежная и недорогая в ремонте),стала появляться ржавчина по низу дверей и по аркам-решил продать,взять что-нибудь поинтереснее.Случайно увидел фото Альфы 156(два года назад их у нас в городе было 2-3 штуки,и на глаза не попадались),показал жене и дочери-мы были в восторге от внешнего вида этой машины.Полазил по Инету,почитал отзывы-увы,многие разочарованы ненадежностью и дороговизной запчастей.Решили не бояться трудностей(красота требует жертв),продали Рено 19 за 3000$ и купили Альфа-Ромео 156 за 5800$.Двигатель самый слабый-1,6 120 л.с.-зачем девушке мощнее,и расход топлива меньше.КПП 5-ст. механика.

Кстати,пересмотрели Альф штук 10-все с недостатками явными-убитая подвеска,сопливые двигатели, покоцаные кузова...Выбирать ездили в Минск,т. к. у нас предложений не было.Счастью дочери не было предела-все 320 км домой она ехала сама.Я сидел сбоку,и прислушивался к звукам,издаваемым Альфой- ничего криминального не услышал, ничего не гремело, не брякало .Проблема была одна- при запуске двигатель секунд 10-20 тарахтел как дизель. Это признак кончины вариатора распределения фаз(стоит эта штука на впускном распредвале и регулирует открытие клапанов в зависимости от оборотов ).Продавец авто сбросил 200$ на его замену. Поразила устойчивость Альфы- ни малейшего намека на снос при прохождении поворотов. Скорость не чувствуется -ворчал на дочь, что медленно едет, а посмотрел на спидометр-130км.ч. Первые впечатления от машины (да и сейчас,пожалуй)-восторг. Через пару дней заменил масла, фильтры. Хотел поменять вариатор фаз ,ремни, ролики, но у нас не было сервиса, на котором имелись бы кондукторы для правильной установки распредвалов. Через месяц после покупки съездили в Ставропольский край-4200 км туда-обратно- без происшествий со стороны Альфы. Единственная неприятность-штраф за превышение -140км.ч. при ограничении 40(временный знак на обочине, скорее всего поставленный самими гаишниками для приработка, т.к. никаких рем.работ на дороге не велось).За рулем была дочь, я попросил не травмировать ребенка-больше суток в дороге-уговорил на штраф 500р.Это было на трассе Ставрополь-Пятигорск.

По возвращению поехал в Минск менять вариатор и т.д.Были заменены:
1.Вариатор-165$
2.ролик натяжной-65$
3.ролик паразитный-30$
4.шестерня впускного распредвала-25$б/у(была небольшая трещинка)
5.ремень ГРМ-25$(Dayco)
6.прокладка клапанной крышки-12$
За работу-50$

При замене оказалось,что натяжной ролик был изношен процентов на 90(он пластмассовый,съело зубья), так что нам повезло-мог проскочить ремень ГРМ.Так же на один зуб неправильно стоял впускной распредвал. На обратном пути попробовал разогнать Альфу максимально -до 160км набирает скорость уверенно,потом немного тупее до 180,дальше не стал-зачем?,да и страшновато-дорога не ахти.

Приехав домой открыл капот,увидел подтеки масла.Оказалось,на сервисе перетянули клапанную крышку,отломалось одно крепление.Подколхозил-замазал герметиком погуще,немного мокреет ,но не течет.Б/у крышка стоит 50-60$,но ехать за ней 400км. лень было.Так и ездим с герметиком. На сегодняшний день пробег 187000,при покупке было 161000.Прошлой осенью ремонтировали переднюю подвеску,эаменили:
1.Верхние рычаги(2 шт.)-55$ за один
2.Нижние рычаги(2 шт.)-их отреставрировали по 50$ за один(новый рычаг-105$) попробуем , на сколько хватит.
3. «Линки»(2 шт)-по 20$
4.Втулка стабилизатора(1 шт.)-8$.Чтобы ее заменить, нужно вывешивать двигатель, но мы ее за 2,5 часа с помощью мыла и мата поставили без вывешивания. После этого решили, что вторая втулка еще походит, т.к. сил на замену не осталось.

В январе перестала качать помпа- провернулась пластмассовая крыльчатка. Стоимость помпы-45$,меняется довольно легко,но т.к. привод от ГРМ, то пришлось наносить кучу меток на ремне и шестернях для подстраховки- правильно выставить можно только с помощью кондукторов.

Вот и все ремонты за 2 года. Плохо ,что нет литературы по ремонту на русском языке.

В Альфа-Ромео 156 для меня важны 2 вещи- внешний вид и управляемость.Опять же я смотрю на эту машину как-бы со стороны-я на ней наездил не больше 1000км.,и то по необходимости ,поэтому оценивать все я не вправе.Это машина для молодежи от18 до 30,а 40-летние лысые дядьки (это я про себя) не подходят для АР-156.

Я восхищен работой итальянских дизайнеров- внешне и в салоне все замечательно и продумано.Ну а остальное…так ведь красивым женщинам прощают многие недостатки.

Не буду вас больше утомлять своей писаниной- сумбурно как-то.

Я написал этот отзыв для фанатов Альфа-Ромео 156-вот прочтут мою нудятину, да как напишут- эмоционально, восторженно и т.д. Сам я с катаюсь на ISUZU TROOPERe 1989 г.в. 2,6 бензин.

Будут вопросы по Альфе 156-отвечу,есть небольшой опыт ремонта.
Фотографировать машины нет привычки, едва нашел пару фото.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова:
темно-серый металлик(седой негр)
Цвет салона: серо-зеленый




Отзывы (1)


test
23.04.2009
в 19:57
dfas fdasd


Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти