Отзывы владельцев

Архив

19.01.2011 0

Ниссан Санни - 1999


Год выпуска: 1999

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: B15

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105л.с.

Расход топлива: В отзыве....

Срок владения: 8-ой мес.

Здравствуйте!
Это мой первый автомобиль не считая вождения и обслуживания отцовских, поэтому отзыв немного эмоциональный может получится:)

1. Выбор.
Денежек не много было, поэтому сразу настроился на Саню как самое бюджетное но вполне приличное средство передвижения. Наши машины не рассматривал, есть опыт эксплуатации "классики" и переднеприводных ВАЗов и есть ощущения от езды пассажиром в японке, как говорится без комментариев:) По прошествии полугода о выборе не жалею, машина очень нравится!

2. Обслуживание.
Пробег на момент покупки перевалил за 250тыс. Естественно был готов морально и немного материально к вливаниям сил время и денег.

В первую очередь как всегда сменил масло и фильтр в двигателе. Предыдущий хозяин лил полусинь 5W50 мобил1, мне показалось такое масло густовато, поэтому лью тот же мобил полусинь только 5W30.

Поменял обе передние фары т.к. они были мало того что мутные дак еще и с сеточкой трещин, светили плоховато, после замены головной свет в принципе устравивает.

Поставил сигу с автозапуском. ВЕЩЬ! и модулятор чтобы ловить все волны ФМ.

Заменил передний сальник коленвала (тёк).

Заменил передние нижние рычаги "в сборе", пытался поменять сам, все болты худо бедно открутил, но не смог выбить шаровую, отдал в сервис. Ушли все стуки и бряки, на трассе стала устойчивей.

Полирнул кузов ибо состояние ЛКМ удручающее, хорошо что белый цвет кузова скрадывает немного. Обрабатывал в два этапа, сначала паста полировальная "тонкая" затем белая полироль с полифлоном. Делал все руками, гемор адский, эффекта немного достиг, но в следующий раз лучше заплочу.
Купил так называемую полироль для пластика, брехня полная, лучше взять губочку за 5р тот же эффект.
Очень много сколов на капоте и по низу дверей, подкрасил из баночки.

Была коцка левого заднего угла и правой задней фары от ДТП, фару поменял, пластинку сам выправил загрунтовал и покрасил.

Поменял фильтр двигателя и салона.

Через месяц после покупки на трассе вылетел передний поворотник :-0 да да именно вылетел!! Дело в том что машина похоже была бита в мордашку, а эти самые поворотники крепятся на двух защелках снизу и сверху, дак вот снизу то защелкивается а сверху как его не пихай не достает. Короче пришлось поворотник заказывать:( Привернул сверху саморезами)) оба!!!

Купил оплетку на руль меховую т.к. руль крошился на "двух часах", видимо предыдущие владельцы сплошь женатики были, натерли колечками, неприятно знаете когда рука в крошках постоянно. Поначалу непривычно было что руль толстый стал, но быстро привык. Зимой приятно, просто касаешься пластика сначала а потом кладешь руку на оплетку и понимаешь разницу.

Заменил лампу "габарит-стоп", не горела. Стоит как золотая.

Заменил лампу "ближний-дальний" перегорела, тут была засада. Лампочка то непростая, а своя какая то с нестандартной юбкой и стоит она касарь рябчиков. Решение нашел в интернете. Берется обычная лампа Н1 (максимум 250р.), цоколь у нее такой же как и у родной, обламываем у обоих ламп юбки ибо они всего в трех местах точечной сваркой прихвачены и сажаем на лампу Н1 юбку от родной на чтонибудь типо холодной сварки.

Поставил в габариты яркие лампочки, продовец назвал их псевдоксенон:), дают чистый белый свет без желтезны, мне нравится:) Хочу их еще в подсветку номера и салона напихать.

Купил резину зимнюю R14 18570 Кордиант полар 2, рисунок вроде скопирован с континенталь винтер викинг. Шумновата, после обатки немного тише стала. На льду я уверенности особой с ней не почувствовал, но лед он и есть лед какая с ним нахрен уверенность?? Стихия этой покрышки снег, гребет отменно, на трассе по покрову устойчива. В поворотах сильно заносит жопу и по льду и по снегу, предельная внимательность!Спецально взял высокий профиль на зиму(на вид клиренс не ниже "десятки") и очень этому рад, снега выпало в ноябре охирнительно и пришлось нам с "Белоснежкой" полазить по сугробам:)
Посадил эти замечательные покрышки на самое дешевое но вполне красившее литье фирмы Ifree.

Заменил антифриз и прокачал систему, стала лучше греть печка.

Починил передний правый датчик АБС. Видимо кто-то когда-то снимал ступицу, датчик выдернуть не смогли и просто сломали. Почистили склеили вроде работает, а новый покупать очень дорого было бы.

Совсем немного подтекает ГУР, доливаю.

Один раз долил в АКПП, было ниже уровня.

Запалил порез на ремне гены!!! Поперечный, почти на всю глубину :-0, как он там держался непонятно. Заменил его и за одним ремень ГУР.

Одно время моргала лампа генератора, потом вобще загорелась. Напряжение мерял-15.5В что даже больше нормы. Пока думал что делать с этой проблемой, разрешилось само. После мойки сама погасла, думаю причина была в моторном масле которым у меня все было уделанно в районе ремней в том чилсе и "Гена", потому как тек сальник.

3. Впечатления.
Японцы молодцы, машина хоть и простая по их меркам, но после ВАЗов качество, продуманность и внимание к мелочам поразили меня. Я обожаю эту свою первую милую японскую машинку, я никогда больше не сяду на русское Г..но. Возможно когда нибудь я куплю машину еще лучше и "Белоснежка" покажется мне извиняюсь перед ней ДРОВАМИ, но пока я каждый день сажусь завожу еду и радуюсь радуюсь радуюсь.........

Машина не разу не гоночна, как говорится из А в Б. Любые попытки погонять пресекает разочарованием на светофорных гонках и повышеным расходом бенза. ТАЗы дергают всегда и везде, это неприятно, можно конечно топтать в пол с включеным овердрайвом, но это надо?? Отсутствие педали сцепления при учете 90% передвижения по городу ну очень приятно)) Моя любимая половинка в первую поездку на новообретенном авто первое выделила что она плавно едет, меня самого прикалывает медленна неспешная езда так что автомат это МОЕ.

  Неприятно движение в горку, не тянет вобще. У меня это первая машина на автомате и поначалу я просто испугался, когда по привычке в горку решил обогнать фуру, скорость 80, давлю газ а она не едет, вобще не едет!! Зато под горку легко до 160 просто играюче, дальше страшно.

  Двиг работает хорошо, ровно. Заводил в -26 после суточного простоя, если дальше мне кажется насилие начинается. Масло вроде не жрет...ничо не бежит не воняет. После наших машин все ждал когда начнется чтонибудь, но пока вроде тьфу тьфу тьфу. Запах выхлопа нравится, приятный какой то (я не токс!!)))

  Автомать ВЕЩЬ, присутствует легкий пинок с 1 на 2 и еще когда с паркинга на драйв или с драйв на заднюю. Летом как то было время при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 был жуткий пинок при этом машину тянуло резко влево. Прошло само, очень неприятные ощущения остались...

  Гидрачь тоже ВЕЩЬ, не скажу что на парковке кручу одним пальцем, но двумя точно:) Управление вобще нравится, лучше "десятошного".

Тормоза "иномарочные" :) эффективные, педалька мяконькая. Так уж получилось что пришлось поездить и с ABC и без нее. В обоих случаях большая разница и честно говоря для себя так и не понял какой вариант лучше. С ABC сохраняется контроль это безспорно до НО!!! По хорошему снегу или льду да еще под горочку тормозной путь увеличивает вдвое и выше:(

  Подвеска после ВАЗов показалась жесткая, привык. На трассе держит хорошо по прямой, повороты требуют внимания.

  Кузов живой, но после последней мойки нашел ржавые точки на задних арках и багажнике, растроился:(

  Багажник как у десятки, спинка не складывается лючка в салон нет:(

  Cалон очень нравится! Светлый велюр, коричневая панель, пластик очень хороший. Сидушки приятно плотные не проваливаешься никуда, только водительский поджопник разработан заметно больше, но не критично, поясницу держит. Сзади места обычным троим хватит и для кочерыжки и для ласт, подголовников нет, но если откинуть голову назад видно небо, т.к. стекло близо и довольно круто завалено. В дороге не советую в таком положении путешествовать, но на привале полежать помедитировать самое то, можно даже поспать, сидеть очень удобно. При своем росте 184 см. испытываю небольшое затруднение с пасадкой-высадкой за штурвал. Места между сидухой и рулем не густо (опущен вниз до предела). Приноровился, когда сажусь сразу левую ногу забрасываю вглубь и сам как бы залетаю попой на сидуху, когда вылажу правую ногу выношу наружу, попой немного подвигаюсь вправо и вылажу вытягиваясь за стойку лобового. Смейтесь смейтесь, а так намного легче. Все элементы жизнедеятельности на своих местах, нахожу даже ночью на ощупь с первого раза, жирный плюс. В машине для меня лично ничего лишнего и вто же время есть все что надо. Из музыки только радио, зато стекло целое останется, купил трансмитер:)
Нет подсветки кнопок радио, в темное время суток заставляет сильно отвлекаться от вождения.

  Электрика работает хорошо, ничего не глючит тоже нравится:)

Комбинация приборов ОЧЕНЬ нравится, подсветка приятная цвет необычный какой-то, но практичный и уютный. До покупки убивался отсутствием тахометра. Ну как так нету его там, этоже на машина тогда))) На деле он и не нужен ибо автомат, а здоровый спидометр очень даже удобно. Обожаю сою машину ну ниче в ней лишнего, но в тоже время все есть!

  Шумоизоляции НЕТ :(
  

4. Эксплуатация зимой.
  Печка средняя, пластик поскрипывает при сильном минусе и дребезжат передние стекла, последнее до зубной боли...

  Если есть автозапуск то проблем особых нет, пользуюсь им всегда чтобы сэкономить время.

  При сильном минусе прогревается долго, на холостых вобще может до рабочей температуры не нагреться.

  Вообще по сравнению с ВАЗами гораздо притнее зимой с ней.

5. О правом руле...

Ездил пять лет слева на механике, поэтому в первый день немного попотел и не из-за жары:). А вообще привык довольно быстро и к расположению руля и автомату. Поворотники с дворниками не путал, сам удивился, один раз всего в спешке за пол года. Зато недели две постоянно ловил себя, что на встречку лезу, инстинктивно по привычке к левой части полосы пристраивался.
В городе у правого руля плюсов больше чем минусов, точнее минусов вообще нет, зато можно контролировать точно бордюр или обочину и выходить не на проезжую часть а на тратуар.
На трассе ПОПА, плохо видно встречку плюс задумчивость плавность... Короче с тройным запасом всегда просчитываю, считай "чистая до горизонта" встречка.

6. Расход бензина
  Лето трасса от 7 л.
  Лето город от 10 л.
  Зима город, бывает и до 16 л.

Итог: хороший выбор при маленьком бюджете, однозначно лучше ВАЗ. По началу много вложился порядком 37тыс. р. Cейчас только бензин заливаю.

Выражаю благодарность всему коллективу магаза запчастей "Восток-Запад" за всяческие помощи с машиной и в частности Косте на белом айсберге Прадо, ребята если вы читаете эти строки спасибо вам большое!

Отзыв об этой машине присутствует на другом сайте, все совпадения реальны!:)


Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти