Отзывы владельцев

Архив

19.01.2011 0

Тойота Карина - 2000


Год выпуска: 2000

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: AT210

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4A-GE 165л.с.

Расход топлива: 6-15

Срок владения: 2года

Писатель из меня так себе, так что расскажу все как было...
   Все началось с мечты, где то года 3-4 назад когда в мой первый автосервис в котором я работал приехал знакомый моего друга на карине с 4age правда сильвером и на автомате на покраску... Это была любовь с первого взгляда :) , а произнесенные в слух 160 лошадей добавляли огонька в отношения. Но... прошло пол года и денег хватило только на Карину с 1.5литровым 5A-FE двигателем, была заменена АКП на МКП перебран ДВС и подвеска, проклеена правда частично, установлена хорошая музыка, руки мои побывали во всех уголках автомобиля :),  вобщем в машину было вложено где то 70т рублей, машина устраивала всем но при нажатии на педаль газа как говорится "в тапок" испытывал  огорчение и желание высунуть одну ногу и подталкивать ею авто... :)
   Спустя еще пол года появился другой автосервис по прибыльнее и мы с Васей(кент мой) поехали к ребятам из "ТТ"(технология тюнинга) чтобы узнать что можно сделать с 5A-FE  и  как запихать ЖЕшный мотор за место 5A. Вердикт был печален, выкинуть 5A-FE и поставить 4A-GE было гораздо дороже чем я рассчитывал, т.к. надо было прицепом менять коробку, компьютер, косу, и еще по мелочи , а еще как то его надо было оформить , короче дословно:"Купите машину уже с GEшным двигателем и не ***те мозги." Начались долгие поиски, ведь всем хочется чтоб и по кузову ровная была и мотор в порядке был... Кстати тогда и выяснилось что найти Carina GT , а я хотел еще и с МКП желательно 6ст :) было практически не реально их просто не было. Вру, была одна 97 года дорестайл с 5ступкой черная. Решено было ехать смотреть... Раннее утро, проснувшийся хозяин выпал из подъезда и направился заводить машину... Ключ на старт и весь двор наполнился синим дымом из трубы с явным запахом моторного масла... В принципе это не сильно пугало т.к. руки слава богу есть и растут из правильного места. Теперь стояла задача выяснить степень убитости авто, и стоит ли вообще оно того. Осмотр ДВС показал скорую замену ГРМ, шум шестерни VVTi, потеки масла, сильную закоксованность. Обменявшись рукопожатиями, было решено удалиться в раздумиях. Через пару дней свершилось чудо, в объявлениях о продаже появилась она :) Carina GT 6МКП правда в Лесосибирске... Срочно ноги были взяты в руки и в дорогу, и вот она AT210 2000 г.в. спустя 3часа !!! Фанфары! :)
    Из ништяков от старого хозяина мне достались диски Rays на 17 с четыремя лысыми колесами 215 на 45 , японский прямоток с выходом где то 80мм что не могло не радовать его звуком. Двигатель работал ровно, но шестерня на впуске уже стучала. Пробег 113тыс. и не меняый ГРМ, кузов ровный, салон чистый, что еще надо, за символическую плату бонусом достались валы TODA с увеличеным подъемом :) . Цена конечно немного не адекватная, но я не жалею...
   В итоге машина была куплена! Лето, с гайдашовки в компании девушки(которая скоро будет моей женой :) ) мы покатили домой. В сравнении с Кариной которая была у меня раньше чувствовалось что подвеска жоще, кстати я сразу заметил что машина опущена сантиметра на три,(об этом чуть позже) кондиционер приятно обдавал прохладой... На 9мая, был замечен Mark 2 вызывающего вида тоже с глушаком от белаза:) и индексом "2.5", разве можно было представить, лучше шанс проверить машину в действии, газ в пол, после 3500 толчек в спину, понимаю вкючился VVTi ускорение бешеное, 8000 оборотов, 2ая передача пролетая мимо автобусов и пешеходов вижу как все смотрят в мою сторону(шутка ли замер шума издаваемый глушителем  140Дцб). Не буду рассказывать что было с моей девушкой и какие новые словосочетания она открыла для себя в этой "поездке", а Марк повисел в зеркале заднего вида и растворился. Итог от приобретения авто был 10 из 10, развитая боковая поддержка, салон приятный и ни чего лишнего, четкие и короткие переключения после 60кмч можно спокойно двигаться на 6ой передаче, радости не было
предела,  но это было только начало...
   Скажу что авто с таким двигателем был выбран не случайно, учитывалось все, требовалось при минимальных затратах
на запчасти топливо и расходники иметь под капотом запас мощности и чем больше  тем лучше.   В гонках участвовать
не планируется пока,  так что  машина  на  каждый  день.  Зная  по  опыту  прошлой  машины  сколько  стоит  ремонт и стоимость запчастей по сравнению с другими марками авто я выигрывал по деньгам в пару раз точно. Запчасти на ДВС есть почти везде и цены не кусаются.   По динамике 1.6 литровый мотор и по соотношению цена качество не только первый в своем классе, но и на пару классов выше точно. Делал недавно знакомому такой же двигатель, у него сломало
коленвал, как выяснилось в процессе разборки. Шум стоял ужасный. В итоге с новым коленвалом с новыми поршнями, с расточеным блоком запчасти вышли на 25т.р. К примеру хондовский мотор B16A(B), так сказать "одноклассник" 4A-GE тоже 1.6 литра 165Hp не сп***еть бы, стоимость его запчастей в среднем 50т.р.
   Наслушавшись разных мнений по поводу жора масла выходило что это чуть ли не второе топливо после бензина которым он питается. Но дыма синего не было, да и старый хозяин уверял что масло жрет и все жрут где то 1л на каждые 5000, от замены до замены в общем, правда и заливал он туда 10W60 :)  . После изучения мануалов было решено залить на лето 5w30, где то через недели три чудом моя рука полезла за щупом, дохлая капля висела на кончике, увиденное  сопровождалось нецензурной бранью и поисками того масла что было залито. Кстати сказать, масла в этот двигатель входит если слить залить с фильтром ровно 2.5 литра, что является как большим плюсом там и минусом. С одной стороны экономия на замене очевидна, в то время когда на Марковник надо 6 литров :), а с другой стороны, если вовремя не заметить снижение уровня масла, то обернется все очень печально. В данный момент лето и зима на 0w40.
   Мне почему то слабо верилось что новый или сделаный двигатель будет жрать масло... Были заказаны запчасти для
ремонта ДВС, начиная от самой маленькой резинки на трубку масляного щупа, заканчивая новыми оригинальными поршнями STD-03(Стандартный размер, только на несколько сотых увеличенный в диаметре). Пока ждал запчасти для ДВС были поменяны стойки на TRD, куда можно поставлен полеуритан, заменены троса ручного тормоза, а также колодки в круг, глушитель от "белаза" был заменен на японский фирмы Apexi, стандарта Jasma(для прохождения ТО), пружины - старый хозяин просто взял пружины от калдины обрезал по паре витков и воткнул(именно это слово подходит, не установил а именно воткнул), а что, жеско, низко, управляемость вроде та ни че себе, но стоит попасть на дорогу с неровностями или не дай бог с резкими перепадами высот, машина становится просто не управляемой, из за этого сломало верхнюю опорную чашку на левой передней стойке, на вывешеных колесах пружины просто болтались, было решено поставить все новое родное, а за одно и проточить диски.
   Запчасти на двигатель я собирал где то месяца 2, пару раз вспоминал что что то забыл, но в итоге лед тронулся
и вот что я увидел. По закоксованности внутри более менее чисто, кольца немного залегли, маслосьемные деревянные,
хон в цилиндрах приличный, размеры все в идеале, так что как я и рассчитывал точить ни чего не пришлось. Все что
куплено было заменено,все детали были отмыты и собраны за 3 дня. Мимо ходом было заменено сцепление, приятно удивился обнаружив легкий маховик от TRD :). Прошел обкатку и вот уже ровно год езжу и наслаждаюсь, масла ни уходит ни грамма, лампочка давления тухнет моментально, заводится без проблем. Уже приехали 4х поршневые суппорта мне на передние колеса и ждут своего часа. Планы на машину грандиозные, машина радует каждый день расходом бензина, он кстати только 98й. В переднюю оптику были установлены линзы последнего поколения и теперь ночью все видно как днем... С удовольствием бы использовал ее как машину выходного дня но второй нет. Спасибо за внимание, Toyota - управляй мечтой :) .


Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти