Отзывы владельцев

Архив

19.01.2011 0

Форд Мондео 2008

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145

Расход топлива: 12,5

Срок владения: с 2008 года

Пробег сейчас составляет 80060 км.
Гарантия закончилась, так что ТО проводил сам. Все запчасти использую оригинал.
Купил в магазине масло Ford 5w30 1250 руб - дешевле чем у ОД на 350 рублей. Фильтр масла 350 рублей на 50 дешевле чем у ОД. Замену производил в сервисе  - вышло 250 рублей. Воздушный фильтр 650 рублей не помню сколько у ОД и саллонный фильтр 750 у ОД 1100 поменял сам.
При замене салонного фильтра выяснилось, что на последнем ТО у ОД поставили мне ДУБЛИКАТНЫЙ салонный фильтр хотя в документах на оплату стоит оиригинал. При этом из трех болтиков на крышке салонного фильтра закручен был только один, двух не нашел. Будет время надо поменять тормозгную жидкость - узнал по ценам там же где менял масло то замена тормозухи обойдется 850 рублей вместе с жидкостью. Причем все работы производимые с твоим авто ты наблюдаешь сам.
Итого будем считать с заменой жидкости ТО встанет в 4100 рублей.
Такое же ТО у ОД мне обоходилось около 13 000 рублей. Офигенная разница.
За последнее время эксплуатации заметил на рычагк КПП потертости сверху, хром с ручки облез, кожа на рулевом колесе потрелась в том месте где постоянно держусь за руль, пришлось одеть оплетку на руль., кожух рычага КПП типа кожа треснул в двух местах.
Подвеска.
За последнее время после сильных снегопадов, дорога превратилась в "стиральную доску", в передней подвеске появились стуки очень тихие но скоро вылезет. Стойкам передним тоже похоже жить осталось не долго. На холодную пока стойки не прогреются, такое ощущение, что как буд то совсем не держат, на нырках пробивает.
Двигатель
Заводится и работает как и прежде нормально. тьфу тьфу тьфу Морозы были до -36.
Расход че то какой то уж больно большой стал аж 12,5 литров, сильно не гоняю в ....опе тоже не плетусь. Хотя после снегопадов и перед новым годом проехать в городе стало проблематично, пробки офигенные.

Как то помыл авто перед морозами, не обработал резинки силиконом, утром уплотнительная резнка коьторая крепится к порогу со стороны пассажира прилипла к двери. Пистоны пообламывались. Подобрать что то от японских не получилось, пришлось заказывать оригинал по 60 рублей за штуку, там фигулька такая, а стоит блин, чуть жаба не задавила. 300 рублей вылетело как нефиг делать.
Из электрики стало немного глючть климат контроль. Сама собой отключает функцию моно на двухзонном климат контроле. Когда начинаешь убавлять темепратуру то убавляется только твоя сторона. Включишь моно она опять сама собой живет. Хотя уже два дня езжу все нормально.
Кстати хочу сказать о работе климат контроля, для меня она не очень понятна, вытсавляешь нужную температу 23 градуса, а мотор отопителя шпарит воздух так что радио не слышно причем очень долго как буд то температуру не может набрать в салоне.
Из воздуховодов которые выведены сбоку для задних пассажиров идет только еле теплый воздух причем когда на передних сиденьях жарко. если на передних седеньях комфортно и тепло то сзади идет прохладный воздух.
Выход - просто перекрыл их.
Еще немного про антибукс. Он реально затр...л. В рыхлом снегу когда надо немного побуксовать она просто душит двигатель тем временем машина встатет как вкопанная. Выход - отключаю, перед каждым заездом во вдвор где за всю зиму не разу не почистили.
Новый Насос Гура на холдную воет сильнее чем старый. Вой насоса Гура в районе 1200 оборотов двигателя, так и не пропал, но и не усилися что не может не радовать.
Ну вот вроде пока все.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти