Отзывы владельцев

Архив

19.01.2011 0

Мазда Демио - 2002 год


Год выпуска: 2002

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.

Расход топлива: не успел замерить

Срок владения: 3 месяца

Начну без предисловия =) Главным критерием выбора машины были финансы (куда без этого! =)) и габариты машины - в силу особенностей проживания авто должен был быть компактный (но и вместительный - частенько привозится возить народ и кучу музыкальных инструментов), дабы каждое утро в 7 утра и вечера не перегонять его туда-сюда с места на место.

Первой моей машинкой был 4WD Ниссан Куб 2000 г. Машинка неплохая, но мощности не хватало (85 л.с., 1,3 л.) - каждый новый человек в машине реально чувствовался и по ездовым характеристикам можно было определить количество человек в салоне. Но вот подвернулась возможность пересесть на новый авто с доплатой. Продали Куб за 150 (за сколько и купили), а вот с новой машинкой ... Вначале бродили по Барахолке - машин подходящих МААААЛО!!! Думал пересесть на Куб новее, Ниссан Лого (вот же черт дернул!)... больше вариантов особо не было...

  Залез на ДРОМ. Господи! Нечего на этом автобазаре делать уже давным давно - ходить, зад морозить или жарить!!! Всё и даже больше есть на сайте! =) Демио, Фит, слюньки потекли, увидев Левина (но оттолкнули низкость – у нас бы в проулке застревал постоянно,  мизерная вместительность и 95 бензин).Чуть не купили Рафика 3-х дверого 96 года. Но не успели - к лучшему или худшему... =)

В итоге перелопатив кучу информации выбор остановился На Хонде Фит и Мазде Демио. Против Фита в голове вертелись малый объем (1,3 л.) и вариатор (не суеверен, просто еще дополнительного скрадывания мощности не хотелось)

Но вот появилось объявление о Мазде ДЕМИО 1,5 в комплектации СПОРТ за 250 тыс. Всё. Это была любовь с первого взгляда.
Жаль не сохранилось фото с наклейками по кузову - на капоте дракон, по бокам красные линии, напоминание о которых осталось только ввиде ресничек на фарах и покрашенного значка. Но перед покупкой попросили продавца снять все наклейки – чтобы проверить коцки по кузову замаскированные =) Значок не оттёр - говорит - так не снимут негодяи всякие.... сначала не понял о чем он, потом увидел что сзади у машины стырены сам значок мазды,  надписи "мазда" и "демио" =(((

Комплектация:
- ксенон
- регулировка фар по высоте
- нижний обвес и колеса на 15
- автомат (чтобы рука была на ноге любимой девушки =)))
- туманки
- подсветка в салоне и двигателе (вижу впервые =))
- и Борткомпьютер, разговаривающий женским голосом (Зина её зову =) - в принципе информация её кроме часов и температуры двигателя - лишняя, но зато Зина добавляет антуража =)

Приятно удивила регулировака сидения по высоте - привык сидеть высоко, а не на полу =)) хотя со временем чуть приспустился.

Так же в связи с новыми правилами езды с фарами – удобно, что Зинка сигналит, када фары забыл выключить.

А теперь непосредственно по эксплуатации.

Подвеска достаточно жесткая, но не страшно. Конешн не Лексус 330, но и дребезжания по всему телу от кочек нет. Зато управляемость в поворотах отличная, даже зимой в мерзкую погоду.

Подушка двигателя тоже нежная, но я пока её не менял – нет надобности.

Динамика резвая. Наблюдается маленький толчок между 1 и 2 ступенями автомата. Скорость и дорогу держит отлично, независимо от наполненности салона. Примерно через неделю после покупки поехали в Новосиб (300 км примерно). А дорога жесть - шквальный ветер, дождина, проносящиеся фуры толкают в бок волной воздуха... но машина хорошо держит прямую, на обгон идет шустро, несмотря на 4 тела сидящих в машине. Опыта до этого междугородних путешествий, было только два - один раз на Лексусе 330, другой - на Кубе =))) Но добрались туда и обратно живые и здоровые!

САЛОН

Не знаю, как можно его описывать – здесь на вкус и цвет, как говорится…. Но мне нравится – конструкторы Мазды много уделяют красоте даже таких недорогих машин. Радует наличие разных ящичков под мелочи, но раздражает разделенный бардачек!!! О_о Зато зеркальце со светом есть даже для пассажира. =)

Посадка удобная, сиденья регулируются вполне разнообразно. Сзади места предостаточно, притом что задний диван двигается.

В салоне прежний хозяин обклеил стыки, чтобы не было скрипов, а на центральной панели смастерил из мягкого материала ложбинку для вещей (не знаю, там было до ней)

В итоге – никаких посторонних шумов от самой машины не доносится. Хотя шумоизоляция конешн слабая. За -30 при езде слышно, как у снежинок хребты ломаются =) Так же в такие морозы первые минуты две поскрипывают колеса на поворотах и тормоза.

Салон просторный – но багажник меньше чем в Кубе, где синтезатор помещался горизонтально без проблем, а здесь только по диагонали из-за выступающих колесных арок. Помню, захотелось мне попробовать разложить машину в диван! Задние кресла начал пытаться уложить назад – но не получается!!! Блин…. Спинки сидений оказались ШИРЕ чем пространство в багажнике, опять же из-за арок…… НОООО…. Заметив, что спинки представляют собой не цельное изделие, а составное, начал пытаться из разобрать…. Пытался кнопочку найти и т.д…. ничего не получилось, дергал туда-сюда… а потом что-то переклинило в голове и я просто выступающий участок потянул наверх – и они легко снялись! =))))) После этого салон таки разложился! (правда обратно вставлял эти детальки минут 5… ) Фотки с диваном прилагаются (тока к сожалению не получилось до конца разложить пассажирское место – переднее сидение выступало примерно на 1 см и не хотелось опускаться за заднее сидение)

Началась ЗИМА. Управляемость на дороге оказалась неприятным сюрпризом – гололед коварная штука… Но глядя на заднеприводные машины (и парочку «танцующих марковников»), душа волновалась за них, а не за себя! Конечно полного привода в такое время не хватает, но и передний – достаточно неплохой вариант. С моими 1,5 л. передние шипованные колеса при чуть-чуть сильном нажатии педали уже рвутся вперед, частенько скользя на месте (конешн, к этому привыкаешь и начинаешь давить совсем-совсем слабенько). Но в экстримальные моменты машина вытаскивала и проезжала там, где, например, прямо за мной садился Марк. Или в гору, в полной машине, по голоЛЬДУ со снегом, карапкаюсь медленно-медленно, рядом скользит на месте волга, вдалеке какая то япошка тоже не может подняться. Целый караван поднимающихся машин, многих таскает в стороны, я мимо них… и вот уже думаю, всё – щас встанем, народ из машины выгоню (4 тела) – толкать пошлю =)))) А нет! Заехали!

На счет печки – слабовата в минус 20 уже. На днях посмотрю термостат – результат напишу.

Теперь на счет заводки. Машина ночует на улице. Однажды после неожиданной резкой ночи в -27 машина не захотела заводиться. Завести не получилось – посадил  аккум. Приехали знакомые – помогли. Зарядили…. Но машина не хотела заводиться…. совсем так полуобреченно слышалось «ЧУХ ЧУХ»…. Думаю, всё, свечи залиты, лезить к ним ОЙ КАК НЕУДОБНО! Придется машину отгонять «в грелку» куда-нибудь… но нет – на последней секунде завелась.

(Кстати по поводу неудобств! Когда проходили регистрацию – оооочень долго искали номер двигателя. Примерно пол часа… оказалось, он в самой ж..пе внизу находится – между двигателем и аккумом =) Уж ОЧЕНЬ всё плотно в двигателе расположено!)

Освоил концепцию заводки моей машины после морозной ночи. Первый раз повернуть ключ зажигания на пару секунд…. Отпустить… и снова повернуть, при этом постепенно надавливая ногой на Газ. Таким образом авто заводилось даже в минус 32! =) Но вот минус 36 она уже не пережила…. =( Но об этом позже) После заводки небольшая проблемка возникает – иногда приходится ногу держать самому на педали чуть-чуть, чтобы не заглохла, около минуты (или трех в особо сильные морозы). Не знаю пока, что это с ней такое. Время будет – надо к доктору свозить будет на осмотр. Может, кто знает?!

А теперь о самом печальном случае в моей жизни! Живем мы на горе, возле реки и этот фактор опускает столбик термометра градуса на 4. И, если в городе -30, то у нас все -34! И вот после одной из таких ночей машинка, увы, не завелась. =( Вытащил аккум, унес греться. Грелся он около 4 часов, всё это время машина во дворе стояла открытая, что меня напрягало. Днем снова повторил попытку завода… но увы. Днем градусник не особо отличался от ночного.... Снова снял аккум, но на этот раз решил машину ЗАКРЫТЬ. СИГНАЛКОЙ закрыл все двери, вытащил аккум, думал, прикрою капот немного и всё… но что-то переклинило в голове… и вот… капот захлопнут…. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КАПОТА, Я ПОНИМАЮ ЧТО ЧТО-ТО ОООЧЕНЬ НЕ ТАК! … А Дело в том, что машину я ставлю впритык к соседскому сараю, а ЗАМОК в машине есть только со стороны водителя!!! (Фотки прилагаются) Аааа!!! Первые мысли в голове – исключительно матерные. Просунув руку до замка, всунув ключ, я понял, что замок наглухо замерз… пистец!!! (О_о) WD-40 и даже оружейное масло, не помогли…. Машинка стояла в таком виде целых два дня! =(( (Кстати – приехал в тот день друг на бывшем Кубе моем, а утром, заведя машину, увидел капающую лужу из под капота…. Сальник в двиге накрылся…., и чем теплее становилась машина, тем быстрее капало, а щуп масла показывал уже меньше минимума… пришлось её под вечер вытаскивать на буксире =))))

Через два дня, когда на улице стало минус 10, я пошел открывать машину. Замок отмерз, дверь приоткрылась (см на пять!) Вначале позвал друзей, надеялись, раскачав машину, отодвинуть её от сарая… но не вышло! =( Оставался последний вариант – разбить стекло… но нет! Жалко ж!
Тогда я взял ручку от бывшей лопаты, прибил на конец гвоздь и загнул ее крючком, залез аккуратно на машину, приоткрыл дверь, заблокировал её второй лопатой, просунул палку в салон и на память начал нащупывать ручку, открывающую капот… 5 минут и о чудо! Получилось!!! =)))))

Ах да. Чуть не забыл. Технические моменты. Был произведен предупреждающий ремонт машины, так как до этого находилась практически в идеальном состоянии =) Заменены:
- передняя левая стойка стабилизатора (сама недорогая, но чтобы её заменить необходимо потрудиться – лезть приходится через капот и снимая кое-какие детали… в общем самому заменить – большая проблема – отсюда и цена за работу)
- задняя левая стойка стабилизатора
- блок розжига для правой фары
- задние тормозные шланги (были трещенки, но тормоза – это святое, хоть и задние, хоть и барабанные =))
- вроде всё, хотя могу что то забыть….
И по мелочи – смазана туго-открывающаяся крышка бензобака, произведена геометрия колес...
Масло в двигателе 5W-30, после покупки не менял – продавец говорил что сменил 3 тыс. км. назад. Машина масло не ест. Подозрительных звуков больше не издает.
В следующий раз будут заменяны ремень генератора, подушка под двигатель (сейчас терпимые трещенки на них)
=Всего ремонт обошелся в 12 000=

Про расход бензина сказать точно не могу - никак руки не доходят, но мне кажется что меньше чем у Куба. =)

Ну вроде всё... если что забыл - напомните =)


Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти