Шины и диски

Архив

27.05.2013 0

Грузовые шины. Новинки

Выбор надлежащих грузовых шин позволяет снизить износ многих деталей автомобиля, тормозов и подвески. Чтобы выбрать подходящий тип шин нужно учесть несколько факторов. Сюда входят: местность, где будут использоваться покрышки, погодные условия, средняя скорость движения и максимальная нагрузка, которой будет подвергаться грузовой автомобиль. Сегодня выпускается большое количество современной качественной резины, которая может соответствовать всем необходимым требованиям. Некоторые новинки будут рассмотрены в этой статье.

Компания Goodyear разработала очередную модель "дальнобойных" грузовых шин для зимнего сезона, которые получили название Ultra Grip WTD. На поверхности их протектора находится множество ламелей, которые увеличивают качество сцепления на скользких дорожных поверхностях. Также была применена новая технология 3D-BIS, которая позволила сделать протектор более жёстким, сохранив его высокий уровень сцепления в снежных условиях и на поверхности, покрытой льдом. Данная технология уже была успешно опробована на шинах для легковых автомобилей Ultra Grip 500.

Особая конструкция ламелей делает грузовую резину Ultra Grip WTD более "цепкими" на различных дорожных поверхностях по сравнению с предыдущей моделью G443: так, уровень сцепления со снегом вырос на 10%, а с мокрым асфальтом - на 5%.

Второй новинкой стали покрышки Marathon 355/50 R22,5 предназначенные для установки на магистральные тягачи. Основной особенностью данной модели стала их способность выдерживать несколько большую нагрузку на ось. Так, при установке на управляемые колёса, допустимая нагрузка на переднюю ось вырастает на 1 тонну с 6,5 до 7,5 т.

Как заявляет производитель, новые шины позволяют повысить топливную экономичность и улучшить управляемость при езде на больших скоростях. Также шин обладают улучшенными тормозными качествами и низким уровнем шума.

Одной из самых заметных новинок в этом году стала новая система для грузовых шин Aircept, которая была разработана компанией Bridgestone. Создание такой системы, которую ещё называют "шина в шине" было обусловлено тем, что несколько лет назад появились "моношины", которые представляли собой одинарные сверхширокие покрышки, предназначенные для установки на тягачи. В настоящий момент такой тип шин выпускают большая часть производителей, как замена стандартным сдвоенным покрышкам. В компании Bridgestone данная модель носит имя Greatec.

Выглядит всё так: на ведущий мост, где ранее стояли два узких колеса, теперь монтируется по одному широкому. Такая конструкция превосходит обычные сдвоенные покрышки по ряду параметров: уменьшается более чем на треть уровень сопротивления качению, сокращается общая ширина и масса. Но также присутствуют и свои недостатки: если возникает прокол, то приходится менять всё колесо, так как шины являются бескамерными, а "запаска" занимает довольно много места. Чтобы исправить эту ситуацию, компания Bridgestone и создала систему Aircept, по которой внутрь покрышки устанавливается усиленная камера, которая даже в случае прокола позволяет доехать до ближайшего сервисного центра.

Таковы основные новинки в области грузовых шин на сегодняшний день. Как можно заметить, многие шинные производители основную ставку делают на снижение сопротивление качению, так как оно в большей степени влияет на топливную экономичность автомобиля. Это обусловлено стремлением компаний грузоперевозчиков снизить затраты на перевозку грузов и шины здесь играют одну из главных ролей. 

 

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти