Услуги

Архив

29.03.2011 0

Качество услуг автосервиса: как избежать недоразумений

К услугам предприятий автосервиса и СТО рано или поздно приходится прибегать всем без исключения автовладельцам. И для полной уверенности в том, что ваз 2110, шевроле или мазда будут отремонтированы качественно и в срок, следует обращаться к услугам надежного автосервиса и непременно оформлять заказываемую услугу договором.

В договоре следует указать следующую информацию:
- сведения об автомобиле и характер неисправности (именно описание неполадки – стучит, тянет в сторону и т.д., а не точный диагноз);
- срок исполнения заказа и его стоимость.

Получив автомобиль обратно, нужно проверить в документах и по факту, какие именно работы были выполнены, что было заменено. И только после этого подписать акт выполненных работ. Если собственных знаний недостаточно, а заказ был сложным и дорогостоящим, лучше пригласить с собой компетентного человека. Если для получения качественного результата необходимо, к примеру, проверить сход-развал на стенде, не стесняйтесь потребовать провести эту проверку в вашем присутствии.

Любые документы, квитанции об оплате и акты приемки выполненных работ лучше сохранить – мало ли какие случаи могут произойти, при которых любая бумажка может сыграть в вашу пользу в конфликтной ситуации с автосервисом. Вполне возможно, что придется отстаивать свои права, и делать это лучше с документами в руках.

В случае, если вы недовольны услугой автосервиса, администрацию предприятия лучше известить об этом письменно, в виде грамотно оформленной претензии (подается в двух экземплярах, один из которых с отметкой о получении остается у автовладельца). Можно отправить заказным письмом с уведомлением и описанием вложения.

Отправляя в сервис свою ладу-калину или ваз 2108, нужно требовать не только составления договора на оказание услуги, но результат диагностики, и их также нужно сохранить на случай возникновения недоразумений. Если со стороны автовладельца было обнаружено завышение стоимости работ относительно прайс-листа или были приписаны фактически не оказанные услуги, он может требовать уменьшения стоимости. Данную претензию администрация автосервиса по закону должна рассмотреть в течение 10 рабочих дней.

При отсутствии со стороны руководства предприятия реакции и действий, направленных на урегулирование конфликта, автовладелец может обратиться в Инспекцию по защите прав потребителей, которая вынесет свое заключение по сложившейся ситуации, ссылаясь на букву закона. Если и этот шаг не возымеет действия, следует обратиться с иском в судебную инстанцию.

Отзывы (0)




Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы добавлять комментарии.
Войти