Привет автолюбители!

Итак , мы пишем сегодня об Alpine A110. Сегодня пришло время сесть за руль, чтобы узнать,что это за авто.

НАСЛЕДИЕ

До этого ожидание, которое начинается с осознания того, что это не просто какой-то новый спортивный автомобиль, а тот, который имеет настоящее наследие.

Alpine была основана в 1955 году, когда Жан Ределе, дилер и гонщик Renault, решил создать компанию по выпуску доступных спортивных автомобилей.

Автомобили, такие как ранний Alpine A106, выглядели  как легкие кузова, но были относительно дешевы в изготовлении и чрезвычайно долговечны благодаря использованию проверенных деталей Renault.

Именно A110 начала 1960-х годов (на фото выше) вывел Alpine на мировую арену, а затем благодаря тщательному развитию удерживал его там более десяти лет, взяв титул чемпиона мира по ралли в 1973 году.

Именно в этом же году Группу Renault, которая всегда тесно сотрудничала с Alpine, взяла под контроль компанию.

Благодаря бюджету Renault появились более совершенные дорожные и гоночные Alpines, в том числе победивший в Ле-Мане 1978 года A442. Позже появился GTA, который затем превратился в последний автомобиль Alpine, A610, производство которого прекратилось в 1995 году.

И это было то, что для Alpine, пока Renault и Caterham не заключили в 2012 году соглашение о разработке нового спортивного автомобиля на заказ, который мог бы носить бренды Alpine или Caterham.

Когда последний отказался от сделки только через два года, он был оставлен Renault, чтобы довести проект до конца. Абсолютно новый A110 — результат.

Учитывая то, как началась Alpine, кажется вполне приемлемым — даже неизбежным — найти рассеяние распределительного устройства Renault в современном A110. Это имеет значение?

Если вы смотрите прямо на Porsche Cayman или Audi TTS, то, возможно, это так.

Реальность, однако, заключается в том, что благодаря этим общим компонентам обеспечивается экономия средств, благодаря которой важные детали — алюминиевая платформа и корпус, подвеска с двойным поперечным рычагом — могут быть изготовлены на заказ на A110.

Также мало сомнений в том, что этот автомобиль выглядит по-настоящему особенным. Низкий и длинный, он вполне может быть значительно больше, чем его тезка 1960-х, но связь между ними очевидна, и по современным стандартам Alpine по-прежнему компактный автомобиль.

Учитывая его высоту, вам нужно глубоко опуститься вниз, прежде чем упасть внутрь, где вас встретит легкое сиденье Sabelt.

Закрывайте дверь, и окружающая обстановка вождения заставляет чувствовать себя уютно и в то же время просторно, и у всех, кроме самых высоких водителей, есть место, чтобы вытянуться.

Как и следовало ожидать, учитывая платформу, сделанную на заказ, водительское положение идеально, и хотя общее качество материала и отделка более важны, чем у Renault, чем у Rolls-Royce (и информационно-развлекательная система немного скучная), нет ничего настолько катастрофически плохого, что это должно вас расстроить. выкл.

ПРИВОД

Кроме того, A110 использует четырехцилиндровый двигатель, а не более экзотическую конфигурацию. В конце концов, это характер вещи, которая имеет значение, и в этом смысле Alpine превосходит.

1.8-литровый двигатель с турбонаддувом представляет собой слегка модифицированную версию нового двигателя Renaultsport Megane, но звучит и чувствует себя еще более захватывающим.

Отчасти это, несомненно, связано с тем фактом, что он установлен непосредственно за вашим сидением, но также потому, что Alpine весит очень мало — около 1100 кг для автомобиля, который мы тестировали.

В результате, крутящий момент в 249 л.с. и 236 фунт-футов, доступные для игры, кажутся почти идеальными; Ускорение интенсивное, но не настолько, чтобы машина чувствовала себя горсткой управления.

В качестве примера того, насколько быстрым является A110, он разгоняется до 0-62 миль / ч всего за 4,5 секунды, а спортивный выхлоп имеет более громкую настройку (это достигается путем перевода автомобиля в режим Sport или Track, что также обостряет газ и добавляет больше веса к рулевому управлению) саундтрек соответственно хриплый.

Тогда есть коробка передач. Следует признать, что трудно не думать о том, насколько хорош будет только автоматический Alpine с коробкой с полным ручным управлением, но если вам нужно использовать сдвиг с веслом, то это тот, который вам нужен.

Естественно, он очень плавный в автоматическом режиме и делает Alpine пустяком для вождения в пробках.

Но что действительно впечатляет, так это то, как быстро он реагирует на ручную настройку переопределения, когда изменения касаются дома, как только вы касаетесь веслом, и каждая новая передача посылает небольшой, но решительный удар через ваше место.

С тех пор, как впервые попробовал Ferrari 458 Italia, я не могу вспомнить, чтобы коробка передач производила такое яркое впечатление.

Конечно, самые лучшие автомобили водителя выходят замуж за замечательную трансмиссию с превосходной ездой и управляемостью. Т

о же самое и с A110, который благодаря своему небольшому снаряженному весу может быть относительно мягко подпружинен для спортивного автомобиля, что не только дает ему вполне приемлемый уровень комфорта, но и позволяет ему дышать на неровных дорогах.

В результате вы можете нести скорость, не опасаясь, что вас будут шевелить или отскакивать от линии, с таким большим количеством откликов, что вы никогда не сомневаетесь в том, насколько доступно сцепление.

И это, для справки, всегда кажется как раз подходящим количеством, за которое вы можете поблагодарить тщательную настройку шасси и электроники, а также настойчивость Alpine в использовании двойной установки поперечных рычагов спереди и сзади.

Именно это чувство потока и ловкости, наряду с сообщениями, переданными через педаль руля и тормоза, делают вождение А110 таким восхитительно деликатным опытом.

Вердикт

Продажи Alpine стремительно начинаются (все 1955 моделей Premiere Edition были учтены в течение пяти дней с момента открытия книг заказов), что, возможно, неудивительно, когда вы понимаете, насколько это великолепно.

Интересно, что инсайдеры компании сообщают, что многие примеры были заказаны владельцами более экзотических видов спорта и суперкаров, которые, по-видимому, покупают A110 не как символ статуса или его прямую скорость, а просто из-за опыта вождения, который он предлагает.

Честно говоря, мы вряд ли можем их винить.

  • Цена: Alpine A110 от £ 46,905. По результатам тестирования £ 51,805 (Premiere Edition)
  • Мощность: 249 л.с. при 4000 об / мин 0-62 миль в час
    : 4,5 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Экономия топлива: 46 миль на галлон (на тесте: так весело, что мы забыли проверить)

АЛЬТЕРНАТИВА

Porsche Cayman 718

Четырехцилиндровый 718-цилиндровый Cayman с задним приводом и средним расположением двигателя является почти таким же конкурентом, как и Alpine, и столь же великолепен в управлении своим собственным путь. Фактически, это один из самых приятных в обращении Porsche, который можно купить за деньги.

Lotus Exige

Если вы обнаружите, что Alpine все еще слишком продезинфицирован для вашего вкуса, попробуйте вместо этого Lotus Exige. Он имеет ту же конфигурацию с задним приводом и средним расположением двигателя, что и A110, но в целом более сырой, с трек-ориентированным характером, что делает его невероятно увлекательным.

Toyota GT86

Тяжело ли сравнивать Alpine стоимостью 50 000 фунтов стерлингов с Toyota, стоящей вдвое дешевле?. Это автомобили, которые придерживаются одинаковых основных принципов: маленький, легкий и отличный в управлении, с минимальными усложнениями.

Выбор за Вами!!! Удачи!