Привет друзья!

Будучи преемником 159 , Alfa Romeo Giulia является последним в длинной линейке желанных итальянских салонов для тех, кто любит, эти марки авто.

Итальянская компания уверенно находила свои продажи в унынии, не в последнюю очередь из-за тусклого приема Mito и Giulietta , и ей нужно будет уводить продажи от таких известных конкурентов, как BMW 3 серии , Mercedes-Benz C-Class , Audi A4. и, конечно же, британский участник Jaguar XE .

Но в то время как он был в продаже в Великобритании, он зарекомендовал себя как заслуживающий доверия игрок на переполненном рынке представительских автомобилей — и Alfa Romeo настаивает на этом, несмотря ни на что.

В попытке заманить покупателей, привязанных к немецким автомобилям, Alfa Romeo продлила гарантийный срок до пяти лет.

Ключ к продажам на этом рынке заключается в том, чтобы проникнуть на автомобильную парковку компании, обратившись к менеджерам автопарка, и, на первый взгляд, именно это и сделала Alfa

Модель Giulia доступна с 2,1-литровым дизельным двигателем с низким уровнем выбросов CO2, мощностью 150 и 180 л.с., что делает водителя относительно низким налогом BIK по Европе.

Но это больше, чем цифры. Alfa Romeo должна быть эмоциональной, поэтому мы рады сказать, что это также один из лучших автомобилей в своем классе для езды; истинное возвращение к форме.

У этого есть быстрое, точное рулевое управление и распределение веса 50:50, которое заставляет автомобиль чувствовать себя намного больше вовлекающим, чем почти что-либо еще из его размера, в то время как его совершенно новая линейка двигателей стремится обеспечить волнение, а также низкие эксплуатационные расходы. Его легкая архитектура помогает в обоих отношениях, поддерживая высокую экономию топлива и управляя захватывающим.

Однако мы нашли несколько морщин. Ни один автомобиль не является идеальным, и это далеко позади лидеров класса, когда учитываются качество материалов салона и производительность мультимедийной системы, хотя эти проблемы были рассмотрены в фейслифте 2020 года, и об этом подробнее ниже. Это будет только четыре взрослых тоже, и ботинок — неловкая форма для более крупных предметов.

Обновленный автомобиль приносит новое качество интерьера и автономность

В 2020 году Giulia получила выгоду от ряда обновлений, адаптированных, верите или нет, к списку вещей, на которые мы все жаловались с момента его запуска.

Интерьер получил больше всего — хотя и не полный ремонт, Alfa Romeo решила сгладить множество неровностей на основных точках касания, таких как рычаг переключения передач и рулевое колесо.

Также доступно гораздо больше технологий помощи водителю, включая полностью автономное вождение впервые в Giulia. Вдобавок ко всему, диапазон был сделан более простым, и были добавлены некоторые привлекательные цвета.

Есть и горячая версия этого автомобиля, и это вполне реально. Разрабатывая мощную 510 л.с. от своего 2,9-литрового бензинового двигателя V6 Ferrari с двойным турбонаддувом, он разгоняет 0–62 мили в час за 3,9 секунды и разгоняется до 191 мили в час.

Более подробно об этом автомобиле (включая его умное шасси) мы расскажем в разделе «Вождение» этого обзора. Он более чем талантлив, чтобы нервировать Mercedes-AMG C 63 и BMW M3 , как мы выяснили в нашей Alfa Giulia Quadrifoglio vs. Audi RS 4 и Mercedes-AMG C 63 S групповой тест.

Хорошее место для ног для четырех, но низкая крыша сзади. В салоне достаточно места для четырех человек.

Длинная колесная база по отношению к общей длине означает, что Alfa Romeo Giulia может быть короче конкурентов, таких как, например, Audi A4, без ущерба для внутреннего пространства. Это означает, что вы вряд ли будете бороться с парковкой этого стройного итальянского салона.

Объем багажного отделения составляет 480 литров, и он имеет приличное отверстие для салона автомобиля, но форма проема такова, что более крупные предметы будут протискиваться примерно на три четверти пути к задним сиденьям, поскольку багажное отделение освобождает место для колесных арок.

Alfa Romeo не предлагает размеры сидений внизу для Giulia, но, очевидно, с ними больше места — хотя и не так много, и пол погрузчика не ровный благодаря комку от сложенных стульев.

Alfa Romeo Giulia имеет полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP с впечатляющим результатом 98% для взрослых пассажиров, что очень впечатляет.

Также на Giulia установлено достаточное количество оборудования для обеспечения безопасности — стандартный комплект включает в себя систему предупреждения о прямом столкновении, низкоскоростное автономное экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Перемещение вверх по структуре отделки обеспечивает ксеноновые фары функцией поворота (чтобы вы могли видеть за углом, чем обычные «прямые» лучи). В отличие от немецких конкурентов, нет полностью светодиодных фар для превосходного ночного видения, что является позором.

Дополнительные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль и контроль слепых пятен, а Giulia Quadrifoglio получает векторизацию крутящего момента (торможение колес для предотвращения проскальзывания колес в поворотах) и повышенные тормоза с возможностью выбора карбоново-керамических тормозов за дополнительную плату.

Наряду с модернизацией существующей технологии, обновление модельного года в 2020 году подняло Giulia на второй уровень автономии — это означает, что автомобиль можно оставить для управления газом, тормозами и рулевым управлением (хотя и под постоянным контролем водителя).

Коллекция ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) включает в себя:

Помощь в сохранении полосы движения

Активная помощь слепого пятна

Активный круиз-контроль

Распознавание дорожных знаков и интеллектуальное управление скоростью

Помощь в пробке и на шоссе (автономное вождение)Помощь водителю

Тем не менее, светодиодные фары по-прежнему отсутствуют — маловероятно, что они появятся на Giulia, пока автомобиль не будет заменен.

Интерьер

Есть несколько хороших моментов в салоне Giulia, а некоторые отстают от конкурентов. Ауди, БМВ, Ягуар и Мерседес-Бенц все строят качественные интерьеры, так что это трудная битва, чтобы выиграть, и участник Альфа Ромео не дотягивает в основном до мелочей.

Некоторые из пластиков вокруг общих точек соприкосновения — например, вокруг рычага переключения передач — и некоторые из самого распределительного устройства (например, поворотный мультимедийный контроллер) чувствуют себя дешевле, чем мы привыкли в этом секторе.

Нам понравилась интеграция 8,8-дюймового экрана в широкую черту, но хотелось, чтобы он управлялся как сенсорным, так и поворотным диском; что, кстати, также похоже на то, что у него тачпад, как у немецких конкурентов, но, увы, нет: его блестящий топ обманул нас.

Графика на спутниковой навигационной панели, а также размер и разрешение дисплея уже устарели, и это позор, если учесть, насколько стильно выглядит Джулия снаружи. То же самое с экраном между спидометром и счетчиком оборотов. Это просто чувствует себя на несколько лет позади.

Но все, что принято, это хорошо продуманный интерьер, который выглядит великолепно. Мы бы посоветовали выбрать черту с кожаной обивкой, в отличие от мягкого на ощупь пластика, который предлагается в продаже — по сравнению с ним он выглядит на миллион фунтов.

Мы также предпочли классическую отделку деревом в стиле моторных яхт из пакета Luxury Pack алюминиевой отделке в пакете Sport Pack — кажется, она лучше подходит стилю Giulia.

Улучшения интерьера в 2020 году

Это обновление модельного года привело к некоторым крайне нужным изменениям интерьера. Давайте будем разумными — кабина Джулии никогда не была активно плохой, она была функциональной и казалась хорошо сложенной, но ей не хватало полировки и изысканности ее немецких соперников.

Несмотря на то, что обновленный автомобиль еще не приехал с дизайном Audi-aping, он намного лучше в некоторых ключевых областях, например, в недавно обернутом кожаном переключателе передач, который больше не имеет шероховатой пластмассовой окантовки для захвата пальцами.

Новое колесо с дополнительными кнопками для дополнительной технологии автономии (больше информации в разделе о безопасности) ощущается немного шире по ободу, но все же лучше, чем полный обхват BMW.

Обновленный пользовательский интерфейс на 8,8-дюймовом центральном экране использует виджеты перетаскивания, а не громоздкие меню, поэтому вы можете настроить домашнюю страницу с нужными вам функциями, и теперь она чувствительна к прикосновениям, а также управляется с помощью поворотного меню. ручка в центральной консоли.

Последний также чувствует себя гораздо менее шатким — долгожданное событие. Кроме того, на 7,0-дюймовом экране водителя легче ориентироваться, и на нем есть экран, показывающий различные автономные функции.

Наконец, переделка центральной консоли означает, что теперь вы получаете два (два!) Полноразмерных подстаканника и место для беспроводного зарядного устройства.

Комфорт

Спортивный, но удобный баланс подвески

Слабый ветер и шум дороги, но вокальные дизелиQuadrifoglio

едет лучше всего на адаптивных амортизаторах.

Подвеска Alfa Romeo настроена более спортивно, чем некоторые конкуренты, и это означает, что, хотя она и не аварийная, она может показаться устойчивой на резких ударах и особенно на плохом дорожном покрытии.

Отсутствие адаптивной подвески на стандартной машине здесь не помогает, но мы считаем, что общий баланс настолько хорош, что мы простим его жесткую езду.

Однако, кабина удивительно хорошо изолирована, с очень небольшим шумом двигателя или дорожного шума. Вы заметите небольшой ветер, свистящий вокруг дверных зеркал на скоростях автомагистралей, и если вы будете усердно работать с двигателями, особенно с дизелями, вы услышите от них немного больше, чем, возможно, оценили бы.

С 2,0-литровым бензином это не проблема, потому что звучит интересно, а дизельный двигатель — нет. Мы думали, что места были поддерживающими и удобными, что помогает Джулии чувствовать себя немного более премиальной.

Адаптивные амортизаторы на Giulia Quadrifoglio дают ему удивительно гибкую езду — есть кнопка, которую вы можете нажать в любом из режимов автомобиля, чтобы ослабить амортизаторы, как на неровной дороге в Ferrari.

Мы нашли дополнительные ковшеобразные сиденья чрезвычайно поддерживающими и цепкими, в то время как стандартные элементы подгонки не приковывают вас так сильно, но предлагают немного более мягкую основу.

С точки зрения шума Quadrifoglio довольно приглушен ниже примерно 3000 оборотов в минуту благодаря клапану в выхлопе (если вы не получили его в режиме гонки), и он даже запускается без особых усилий, к большому удовольствию ваших соседей в 6 утра.

Эксплуатационные расходы

Модели с дизельным двигателем будут самыми популярными, и заявленная экономия топлива в 67,3 миль на галлон не повредит банку. Выход СО2 у обоих низкий, поэтому он должен быть в хорошем состоянии для конкурентоспособного налога BIK.

2,0-литровый бензиновый вариант мощностью 200 л.с. имеет экономию топлива 47,9 миль на галлон, упав всего на одну милю на галлон при обновлении до версии 280 л.с.

Вы можете ожидать, что Giulia Quadrifoglio будет стоить дороже при заявленной экономии 34,4 миль на галлон. Мы обнаружили, что низкие 30 достижимы, или 20 с лишним, когда действительно толкаются.

Вы хотите, чтобы дизель получал самые низкие выбросы в линейке Alfa Romeo Giulia. Однако не имеет значения, какие из них: они одинаковы при содержании СО2 109 г / км, значительно опускаясь при разрешении на запись 130 г / км и, таким образом, могут попасть в список автомобилей многих автопарков.

2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. расходует 138 г / км, что намного меньше, чем у корпоративного автомобиля, а версия мощностью 280 л.с. выдает только 3 г / км.

Версия Quadrifoglio выделяет 189 г / км, что впечатляет для автомобиля с такими характеристиками.

Показатель надежности Alfa Romeo лучше всего описывается как «насыщенный событиями», и Giulia — это редкость в наши дни: абсолютно новый автомобиль с нуля, включая его двигатели.

Всем удачи!