Привет друзья!

Новый Audi A3 Sportback — это хэтчбек среднего размера для людей, которые хотят привнести в свою повседневную жизнь немного лоска премиум-класса. Этот автомобиль четвертого поколения демонстрирует консервативный стиль в пользу более молодого дизайна, который сочетается с значительно улучшенным интерьером.

Версия салона аналогичного стиля появится позже в 2020 году, в то время как Sportback должен появиться в британских дилерах с июля 2020 года.

Audi отказалась от менее практичной трехдверной модели в пользу пятидверного хэтчбека в соответствии с BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-Class и, как и те, также станет четырехдверным седаном.

Текущий A3 немного длиннее и шире, чем раньше, с незначительно улучшенным пространством внутри.

Какие есть варианты двигателя и комплектации

Audi предлагает покупателям широкий выбор двигателей, начиная с 150-сильного 1,5-литрового турбированного четырехцилиндрового бензинового агрегата, обозначенного как 35 TFSI, и 150-сильного 2-литрового турбированного четырехцилиндрового дизельного двигателя под названием 35 TDI.

За ним последует более экономичный 116-сильный 2,0-литровый дизель под названием 30 TDI, а также мягкая гибридная версия бензинового двигателя. Позже также появится гибридная версия A3 с подключаемым модулем, имеющая около 37 миль пробега только от батареи.

Audi A3 доступна в технических спецификациях Technik, Sport и S line с ценами, начинающимися от 24 900 £ на дороге. После выхода на рынок он также будет предлагаться в версиях Edition 1 и Vorsprung с более высокими характеристиками.

Покупатели также могут выбрать пакет обновлений, чтобы получить доступ к таким товарам, как помощь водителю и модернизированные стереосистемы по лучшей цене.

Интерьер

Салон отличается превосходным качеством Audi — все выглядит действительно хорошо, и вы можете сказать, что вы находитесь в чем-то на голову выше, чем обычные хэтчбеки, такие как Ford Focus . Выбор материалов и точности поверхностей на высшем уровне.

Передняя часть салона, новая серия A3 вместительна, и даже самым высоким водителям быстро станет комфортно.

Каждая модель теперь имеет щедрый 10,25-дюймовый сенсорный экран, что является приятной деталью; Слишком часто базовые автомобили обходятся без, но Audi теперь внедряет множество функций в свои цифровые дисплеи.

Информационно- развлекательная система актуальна и даже запоминает профили до шести водителей, поэтому в автомобиле будут храниться ваши предпочтительные спутниковые адреса, положение сидений и даже настройки кондиционера. Покупатели также могут выбрать более крупный 12,3-дюймовый экран.

Сохраняя репутацию Audi за умные кабины, качество салона в A3 кажется высочайшим, благодаря большому количеству высококачественного пластика, металлических поверхностей и глянцевой черной отделки, которые придают ему первоклассный вид.

Он выглядит не так впечатляюще, как A-класс внутри, но легко превосходит 1-ю серию и является одним из лучших интерьеров, которые Audi когда-либо выпускала. Многочисленные складские помещения дополняют практический характер дизайна.

Все модели оснащены 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с новейшей информационно-развлекательной системой Audi и зеркалированием смартфонов для устройств Android и Apple . Также имеются разъемы USB-A и USB-C, а также опция беспроводной зарядной площадки.

Если вам нравится звук шикарного хэтчбека, новый Audi A3 Sportback определенно стоит рассмотреть. Паркерс налил всю новую машину и был впечатлен ее качеством сборки, ее особенностями и практическими штрихами, которые засоряют кабину.

Стеганые кожаные спортивные сиденья хорошо держатся, и мы нашли их удобными даже в дальних поездках. Два довольно высоких пассажира поместятся на задних сиденьях, но эти формованные цельные передние сиденья, являющиеся стандартными в спортивном S3, означают, что им будет трудно видеть из-за встроенных подголовников, блокирующих обзор задних пассажиров.

Также имеется четко выраженный трансмиссионный туннель, который ведет на задние колеса, и это ограничивает пространство для ног пассажира среднего сиденья на задней скамье.

Насколько комфортна Audi A3 Sportback?

  • Улучшенная звукоизоляция и акустическое стекло уменьшают шум
  • Хорошее количество настраиваемости

Благодаря такому большому количеству регулировок, что у водительского сиденья, можно найти много комфорта, как только вы настроите его по своему вкусу. Сиденья довольно поддерживающие и могут быть указаны с подогревом.

В стандартной подвеске ощущается комфорт, а шасси — в поворотах и на сломанных поверхностях. Преимущество выбора одного из более мощных двигателей состоит в том, что они поставляются с более продвинутой многозвенной задней подвеской.

В то же время, более спортивная спецификация S line имеет 15-миллиметровое снижение высоты дорожного просвета из-за другой установки подвески. Это означает более низкий центр тяжести для еще большей способности в быстрых поворотах.

Двигатели

Ауди предлагает A3 первоначально с 1,5-литровым турбинным двигателем с четырьмя цилиндрами бензина и 2,0-литровый с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами дизельных двигателей, как с 150 л.с. . Дизель производит 360 Нм крутящего момента по сравнению с 250 Нм от бензина. Оба они так же быстры, как и другие , со скоростью 62 миль в час за 8,4 секунды и с максимальной скоростью в 139 миль в час.

Бензин

Бензин 35 TFSI также оснащен технологией Audi «по требованию», которая может отключить два центральных цилиндра для экономии топлива при сниженных нагрузках на двигатель.

В случае мягкого гибрида он использует тот же двигатель, но с электрической системой на 48 вольт, соединенной со стартером генератора переменного тока, который останавливает и запускает двигатель более плавно и позволяет ему полностью отключиться при движении на выбеге на скоростях до 100mph.

Этот двигатель является MHEV, что означает Mild Hybrid Electric Vehicle технологии; эта версия собирает часть энергии, затрачиваемой при торможении или выбеге, чтобы пополнить аккумулятор, который затем питает автомобиль на низких скоростях, экономя энергию.

Это не полностью гибридная система (подключаемый гибридный электромобиль, или PHEV, появится позже), но это удобный способ сэкономить топливо.

Дизельные двигатели

2,0-литровый 35 TDI дизельный двигатель теперь более усовершенствован, чем предыдущие версии, обеспечивая более плавную и отзывчивую мощность, особенно при оснащении автоматической коробкой передач с семью скоростями. Восьмискоростное авто BMW приятнее, хотя и с небольшим отрывом.

Менее мощная 116-сильная версия этого дизельного двигателя в A3, в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, является более экономичной и имеет меньшие выбросы, что должно быть выгодно водителям автомобилей компании и тем, которые преодолевают большие пробеги.

Новая Audi S3 Sportback поступит в продажу к британским дилерам в августе 2020 года, и Parkers получил ранний старт в этом популярном премиальном хот-хэтче, поэтому мы можем сказать вам, стоит ли ждать.

Топовая модель S3 — популярная версия хэтчбека A3, на которую приходится один из пяти продаж в Великобритании, несмотря на то, что цены, как ожидается, вырастут с 37 000 фунтов стерлингов своего предшественника до 39 000 фунтов стерлингов.

Мы видим, почему это популярный выбор: вы получаете традиционное качество Audi в пиках, с привлекательным, стильным дизайном, скрывающимся под этим дурацким камуфляжем-прототипом — и уровнем качества сборки и гаджетов, которые принесут теплое сияние удовлетворения, когда вы парковаетесь это дома или на офисной парковке. Это на голову выше других популярных моделей.

Это также невероятно быстрый высокопроизводительный хэтчбек — и именно так он сочетает в себе эти два качества с трансформацией в духе Кларка Кента, которая так неотразима. Audi пригласила Parkers замаскированным прототипом нового Audi S3 Sportback 2020 года, и вы можете прочитать наше руководство по предварительному просмотру.

Audi S3 Sportback 2020 года — невероятно быстрый автомобиль. Пока не опубликовано никаких показателей производительности, но мы знаем, что он оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 310 л.с. — и это большая мощность в скромном хэтчбеке такого размера. Это также (возможно, неутешительно) точно такая же выходная мощность, что и его предшественник.

Мы предполагаем, что он будет делать тест на скорости 0-62 миль в час чуть менее чем за пять секунд, делая это так же быстро, как и многие Porsche . Достаточно сказать, что у вас будет много ускорений, когда вам нужно обогнать караван или ускориться, чтобы присоединиться к автомагистрали.

Преимущества

  • Адаптивная опция подвески добавляет больше возможностей
  • Менее мощные версии получают торсионную балку задней оси
  • Электромеханическое рулевое управление имеет достойное чувство

За исключением модели Sport базового уровня, все Audi A3 оснащены функцией Drive Select, позволяющей водителям выбирать от четырех до пяти предустановленных режимов в зависимости от двигателя.

Они тонко изменяют реакцию педали газа, усилитель рулевого управления и, в случае автоматических коробок передач, переключение передач.

Настройка подвески A3 зависит от выбранной модели. Все версии с мощностью менее 150 л.с. получают относительно несложную установку задней оси торсионной балки, в то время как модели A3 мощностью 150 л.с. или более получают более продвинутую заднюю подвеску с несколькими тягами.

С последним, A3 получает лучшую устойчивость в поворотах, особенно во время более быстрой езды.

В качестве опции Audi также предлагает новую адаптивную систему подвески, которая обеспечивает более высокий уровень комфорта и одинаково более прочную езду при более динамичной езде (в зависимости от выбранной настройки).

Это будет стоить дороже, но, несомненно, добавляет способности A3 на дороге. Тем не менее, поскольку A3 получает 11-миллиметровое увеличение ширины колеи по всему диапазону по сравнению со своим предшественником, какую бы версию вы ни выбрали, все они хороши в управлении.

С самого начала Audi предложит A3 с передним приводом, но со временем компания добавит свои полноприводные трансмиссии quattro к некоторым двигателям в линейке.

Конкуренты

Есть немного конкурентов, которые предлагают такой широкий диапазон возможностей: полноприводная настройка Quattro S3 означает, что никогда не будет никакого рывка для сцепления с дорогой, поскольку автомобиль автоматически отправляет привод на все четыре колеса, и это настоящая находка, если вы жить в сельской местности или хотите лучше справляться с зимней слякотью и снегом.

Вы можете найти больше острых ощущений в быстром Ford, таком как Focus ST или RS, и BMW M135i, возможно, более привлекателен, но мы действительно оцениваем управляемость S3.

В динамическом режиме все обостряется: подвеска тускнеет, рулевое управление становится немного более весомым, а выхлопная нота приобретает дурацкий, целеустремленный шум, напоминающий о правильном спортивном автомобиле.

Но туз карта Audi — это то, как она расслабляется и дышит, когда вы выбираете комфортный режим. У этого есть реальное распространение способностей, которое является весьма неотразимым.

Если вы не уверены, в каком настроении вы находитесь, вы можете просто оставить S3 в режиме Auto, где автомобиль принимает решения за вас, в зависимости от вашего стиля вождения и дорожных условий.

Всем удачи!