Audi E-Tron — это первый серийный электромобиль (BEV) от Audi, поступающий на рынок в виде внедорожника.

E-Tron построен в Бельгии на совершенно новой, специализированной платформе для электромобилей, размеры которой соответствуют размерам современных моделей Q5 и Q7 . За ним последовали версии четырехдверного купе Sportback и E-Tron GT на тех же основах в 2020 году.

Почему Audi назвала  E-Tron?

Логика предположила бы, что Q6 имел бы больше смысла в качестве названия модели, тем более, что Audi уже подтвердила, что планирует выпустить Q4 в будущем и уже имеет Q8 на вершине диапазона.

Кроме того, E-Tron — это уже знакомое производное имя, которое отличает PHEV-версии A3 Sportback и Q7. Руководство Audi решило, что, назвав свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV) без двигателя внутреннего сгорания E-Tron, он станет узнаваемой моделью ореола для других автомобилей с электричеством в этом диапазоне.

Немецкая марка успешно реализовала эту стратегию раньше: почти четыре десятилетия назад она выпустила спортивный автомобиль Quattro, название которого впоследствии было применено ко всем полноприводным версиям других Audis.

Завершая этот круг, внедорожник E-Tron также носит значки Quattro, подчеркивая, что все четыре колеса приводятся в движение.

Доступны две версии: модель начального уровня под маркой «50» и более мощная версия «55», которая была доступна с момента запуска.

Высокотехнологичный интерьер, как и все остальные модели

Поскольку это Audi, которая оказывается электрической, интерьер E-Tron очень знаком. Большие панели доминируют на приборной панели, в то время как перед драйвером стоит настройка виртуальной кабины. Это немного более круто, чем что-то вроде Q7 или Q8 внутри, всего лишь пару кивков на более продвинутую трансмиссию автомобиля.

Для выбора движения, обратного или нейтрального, необходимо подтолкнуть небольшой рычаг, выступающий за край кожаной подставки за нижний экран, а огромная область для хранения между сиденьями повышает практичность автомобиля.

Это все очень легко привыкнуть и очень легко работать, как должно быть Audi.

Высокотехнологичный опыт Audi E-Tron

Как промышленное производство сначала обычные дверные зеркала заменены экранами OLEV, расположенными в двери. Они не являются обязательными и предлагаются только в тех странах, где это разрешено законом.

Очевидно, это стилистически Audi, поэтому внешний вид E-Tron сразу заставит его почувствовать себя знакомым, даже если электрическая тяга — совершенно новый опыт.

В целом E-Tron — безопасный семейный внедорожник, в котором можно путешествовать, получив полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP при тестировании весной 2019 года.

Практичность

E-Tron представляет собой полностью новую пятиместную машину с большим багажником, построенную на совершенно новых базовых деталях для электромобилей, которые также будут использоваться под BEV SEAT, Skoda и Volkswagen под маркой.

Здесь достаточно места для четырех взрослых, с достаточным пространством для ног и коленей, и даже если вам придется сесть на заднее среднее сиденье, вы не будете жаловаться слишком быстро — туннель для трансмиссии довольно низкий, а сама скамья для сидения довольно широкий. Впрочем, под передними сиденьями не так много места для ног, поэтому пассажиры более высокого уровня могут чувствовать себя здесь немного ограниченно, когда хотят растянуться.

Все аккумуляторные элементы E-Tron расположены под полом пассажирского салона, что означает минимальное нарушение объема предлагаемого внутреннего пространства — E-Tron большой внутри.

Объем багажного отделения составляет 605 литров, что намного превосходит эквивалент Q5 и увеличивается до 1755 литров при сложенных сиденьях. Есть также область под полом ботинка для дополнительных битов и покачиваний. Удобно, что под капотом есть специальная зона для хранения зарядных кабелей.

Наконец, здесь достаточно места для хранения, с огромной областью между передними сиденьями, которую вы можете настроить, в то время как большие дверные контейнеры спереди и сзади также помогают контролировать случайные предметы.

Насколько безопасен E-Tron?

  • Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
  • Isofix крепится со всех сторон
  • Грузы комплекта помощи водителю

Audi E-Tron поставляется с боковыми подушками безопасности спереди и сзади, включая систему подушек безопасности головы и крепления Isofix на всех сиденьях, что в некоторой степени соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности Euro NCAP .

Кроме того, имеется множество комплектов помощи водителю, в том числе следующие:

  1. Audi Pre-sense Front и Basic — следит за опасностями и предупреждает водителя перед тем, как затянуть ремни безопасности и закрыть окна и крышу
  2. Предупреждение о выходе из полосы движения
  3. Круиз-контроль с ограничителем скорости

Кроме того, Launch Edition содержит:

  • Audi Matrix светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари и динамические передние и задние индикаторы
  • Предупреждение о выезде с полосы с экстренной помощью
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Помощь при столкновении (обеспечивает дополнительный крутящий момент на руле, чтобы избежать несчастных случаев)
  • Помощь при поворотах (следит за перекрестным движением на перекрестках)
  • Распознавание дорожных знаков
  • Мониторинг слепых зон
  • Поперечная помощь при движении сзади
  • Предупреждение о выходе (пятна приближаются к трафику, прежде чем открыть дверь)

Интерьер

Прыгайте на борт Audi E-Tron, и он должен знать, был ли у вас A8 или какой-либо из последних обновлений модели. Внутри все с тактильной обратной связью и сенсорными экранами, с черными панелями повсюду, которые просят вас провести пальцем по экрану. Очевидно, это знаменует собой радикальное изменение по сравнению с системой с переключателем за последние несколько лет: если вам это не нравится, то нет пути назад.

Поначалу трудно судить, какое давление использовать при полете по меню, но система тактильной обратной связи в конечном итоге помогает. В то же время, виртуальная кабина была хорошо адаптирована для E-Tron.

Здесь впервые для Audi появилась индустрия, поскольку дверные зеркала на каждой стороне заменены на камеры, которые используют экраны для отображения изображения внутри, чуть выше дверных ручек.

Мы просто не могли привыкнуть к этому, хотя бы потому, что нам потребовалось почти весь день, чтобы привыкнуть смотреть куда-то, что было не из окна, чтобы смотреть назад. Это кажется нелогичным, когда вы смотрите туда, где должно быть зеркало, а затем смотрите вниз на дисплей внутри автомобиля. Они не так регулируемы, как обычное зеркало.

Периметр экранов мигает, когда в вашем слепом пятне есть транспортное средство, что мы сочли полезным, поскольку экраны выглядели не так ясно, как обычное дверное зеркало. Мы также чувствовали, что их было сложно настроить, используя кончик пальца на самом экране. Тем не менее, система камер означает меньшее сопротивление, и это важно в большом электрическом внедорожнике.

Наш привод произвел на нас хорошее впечатление о превосходной аудиосистеме Audi, а навигация по сенсорному меню позволила выявить ряд элементов, уникальных для ее трансмиссии.

Существует «Режим диапазона», позволяющий водителям выбирать наиболее экономичный режим кондиционирования воздуха для увеличения максимального диапазона, в то время как регенерация, предлагаемая трансмиссией, является переменной, обеспечивая режимы плавания на скорости или высокую регенерацию с помощью двигателя в режиме остановки. начать городской трафик.

Это удобно?

Учитывая, что самые маленькие колеса, установленные на E-Tron, имеют размер 20 дюймов, качество езды не так резко, как некоторые могут опасаться. Мы протестировали модели с большими 21-дюймовыми колесами, и мы рады сообщить, что вы не будете слишком сильно подпрыгивать на неровных дорожных поверхностях или разбрасываться, преодолевая большие неровности.

Он не идеален, и «меньшие» 20-дюймовые колеса должны быть немного лучше, но они отлично справляются с работой, изолируя вас от дороги.

В режиме комфорта адаптивная пневматическая подвеска E-Tron способна сгладить большинство колей и неровностей на дороге, в то же время передавая большое количество информации кончикам пальцев.

Перейдите к Dynamic, однако, и вы начнете чувствовать недостатки, проникающие через ваше место. Это ни в коем случае не неудобно, это просто нерешительно — и иногда маленькие удары, которые часто дают о себе знать, могут стать немного раздражающими.

Самый громкий шум в кабине — это не трансмиссия — это просто приятное жужжание, которое иногда появляется на заднем плане — на самом деле это шум ветра и дороги. На городских скоростях дорожный шум превосходит все, что происходит от электродвигателей, а на скоростях автомагистрали во внутренней кабине преобладает шум ветра и дороги.

Интересно, что на скорости около 70 миль в час большая часть шума, который мы слышали, исходила от стандартных боковых зеркал, тогда как камеры с камерами немного более тихие.

Огромное количество усилий было уделено аэродинамике, не только для повышения эффективности, но и для совершенствования, E-Tron поставляется с акустическим ветровым стеклом, а также опция акустического стекла для боковых окон. Это дает исключительно тихий салон на большинстве скоростей.

Его полноприводная система работает намного тише, чем большинство 4×4, потому что она полностью электрическая, а это значит, что шум мотора занимает место в дифференциале трансмиссии.

В целом, E-Tron более удобен, чем аналогичный внедорожник, работающий на бензине или дизеле, благодаря своей тихой кабине в сочетании с плавной подачей мощности электродвигателей и отсутствием передач. Поездка впечатляет, учитывая размер колес, а сиденья достаточно удобны и удобны для дальних поездок. Мы подозреваем, что вам нужно перезарядить батарею, прежде чем начать болеть.

Задние пассажиры также могут иметь свои собственные настройки климат-контроля и вентиляционные отверстия, а также два порта USB и розетку 12 В.

Всем удачи!