Всем привет друзья!

Grand Voyager — это Chrysler Voyager с дополнительными 13 дюймами длины, встроенными в заднюю часть, что дает владельцам возможность перевозить максимальное количество людей и много багажа. До декабря 2004 года снятие сидений с Grand Voyager было такой же сложной задачей, как и в Voyager, особенно с многоместным сиденьем в третьем ряду. Но появился «Stow ‘n’ Go», который сделал его самой полезной функцией такого авто.

Продуманные пассажирские сиденья можно сложить в пол автомобиля, когда они не используются. Однако другие, более современные пассажирские перевозки, лучше управляются и дешевле в эксплуатации.

Практичность

Предыдущий Voyager прошел краш-тесты Euro NCAP в 1999 году и показал плохие результаты. Эта версия была протестирована в начале 2007 года и показала такие же плохие результаты с двумя звездами в возрасте, когда четыре и пять звезд являются нормой.

Говорят, что существует «недопустимо высокий риск серьезных или смертельных травм». Боковые подушки безопасности и АБС входят в стандартную комплектацию — как и следовало ожидать от автомобиля этого класса.

Тупиковые замки и дистанционный центральный замок входят в стандартную комплектацию.

Эта модель пригодится, если у вас есть семь человек и их багаж, которые нужно нести — она ​​может делать и то, и другое. Снять сиденья — непростая задача — они громоздкие, очень тяжелые и неудобно хранить. Однако с декабря 2004 года Grand Voyager был преобразован с системой сидений Stow ‘n’ Go. Каркас был изменен для размещения складывающихся сидений второго и третьего ряда.

В сложенном виде Grand Voyager просторен, как фургон сзади, и самое лучшее в них то, что когда сиденья используются, отсеки, используемые для их хранения, в сложенном состоянии доступны для хранения других предметов.

Базовое оборудование

Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий Chrysler Grand Voyager (01-08):

  • 3×3-точечные ремни безопасности сзади
  • АБС
  • Тревога
  • Литые диски
  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Зеркала с подогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Поясничная опора
  • Металлическая краска
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Удаленная блокировка
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса

Интерьер

У Voyager довольно престижный интерьер, возможно, соответствующий обещанию его внешнего стиля, но его разочаровывают некоторые дешевые материалы на приборной панели. Обзорность неплохая, хотя стойка лобового стекла немного тяжелая. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию моделей Limited и Limited XS.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию, а сиденья обеспечивают хороший вид на окрестности. Передние стеклоподъемники с электроприводом входят в стандартную комплектацию, и все модели имеют возможность раздвижных задних пассажирских дверей с электроприводом. Дизели шумные и могут утомиться, если их часто вызывают для обгона других транспортных средств

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 21-36 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Если вы выбираете дизель, вы должны комфортно разогнаться до 30 миль на галлон при повседневной езде. Бензиновые модели требуют обслуживания каждые 7500 миль, что, на наш взгляд, немного часто. Соперники будут управлять минимум 9000 миль между услугами. Износ устойчивый по дизелям, крутым по бензинам.

Grand Voyager плохо разбирается в экологичности. В среднем по модельному ряду 257 г / км CO2, его выбросы довольно высоки для пассажирского транспорта. Тем не менее, стоит отметить, что в линейке есть большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больше выбора версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.

Двигатели

Первоначально выпускался с 2001 года с 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 175 л.с. Он поставляется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, активируемой селектором на рулевой колонке. Дизель, первоначально доступный в 2001 году, представлял собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был доступен только с механической коробкой передач. Несмотря на то, что он вел Grand Voyager в таком же расслабленном темпе, что и бензиновый двигатель V6, переключение передач было неудобным.

Положение улучшилось в 2004 году, когда этот двигатель был заменен немного более мощным 2,8-литровым дизельным двигателем, который поставляется только с автоматической коробкой передач. Это делает Grand Voyager немного быстрее, чем с бензиновым двигателем. С крутящим моментом 265 фунт-фут при 2100 об / мин дизель довольно отзывчивый, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач редко улавливается, когда вам нужно больше скорости.

Не очень управляемый автомобиль даже для большого пассажирского вагона, с нечетким рулевым управлением и значительным креном кузова. Передние шины также иногда теряют сцепление с дорогой на более быстрых поворотах, если вам нужно нажимать на них, поэтому лучше управлять им в более расслабленной манере. Езда довольно удобна и позволяет легко преодолевать большие расстояния в автомобиле

Владельцы не сообщают о серьезных проблемах с надежностью, и «Вояджер» кажется очень надежным. Единственное, что нас беспокоит, — это качество интерьера — некоторые материалы кажутся немного дешевыми, а некоторые отделки кажутся хлипкими для продукта премиум-класса.

Всем удачи!