Всем привет друзья!

Когда дело доходит до больших и комфортабельных пассажирских авто, Chrysler -это автомобили с хорошим соотношением цены и качества. К сожалению, качество и изысканность не были на должном уровне, и, что еще хуже, модель 2001 года получила шокирующий рекорд безопасности Euro NCAP.

Модель 2008 года — это гораздо более совершенное предложение, которое кажется прочным, но все же хорошо оборудованным и чрезвычайно универсальным благодаря оригинальной системе сидений Stow ‘n Go, которая позволяет складывать все стулья в плоскую форму.

Однако это не шустрый помощник на дороге, а дизельный двигатель не может конкурировать с конкурентами по экономичности или плавности хода.

Практичность

Предыдущий Grand Voyager плохо показал себя в официальных европейских краш-тестах, набрав жалкие две звезды за безопасность взрослых пассажиров и ни одной за защиту пешеходов. Chrysler настаивает на том, что этот автомобиль будет жить намного лучше, и указывает на другие продукты Chrysler Group — Dodge Caliber и Jeep Cherokee 2001 года — которые получили приличные четыре из пяти звезд за защиту пассажиров.

Передние, боковые и шторные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Chrysler утверждает, что большая часть увеличенной длины этого Grand Voyager по сравнению с предыдущим автомобилем ушла в переднюю «зону деформации» — зону, предназначенную для деформации при столкновении и поглощения большей части удара. Электронный контроль устойчивости, который может помочь водителю восстановить контроль во время заноса, также входит в стандартную комплектацию.

Grand Voyager также имеет точки крепления детских кресел Isofix для трех детских сидений.

Grand Voyager имеет исключительное багажное отделение для семиместного пассажира. Даже при всех используемых сиденьях остается 756 литров багажного отделения — это больше, чем у представительских универсалов, таких как Mercedes E-Class.

Но самое лучшее — это система сидений Stow ‘n Go. Это позволяет сложить все пять стульев в пол, чтобы создать плоское грузовое пространство объемом 3296 литров, а также легко сложить их и поднять на место.

Все сиденья можно сдвигать вперед и назад, а также отличное пространство для ног, что делает Grand Voyager одним из самых универсальных средств перевозки людей. А когда сиденья находятся на своих местах, отсеки, в которые они складываются, служат дополнительными местами для хранения вещей под полом. Широкие задние двери с электроприводом входят в стандартную комплектацию всех моделей и позволяют легко входить и выходить, особенно в ограниченном пространстве.

Интерьер

Качество интерьера этого автомобиля заметно улучшилось по сравнению с последним Grand Voyager, и, хотя в нем нет дизайнерского чутья Renault Grand Espace или солидного ощущения Volkswagen Caravelle, он кажется довольно надежны, а элементы управления просты в использовании. Однако он все еще не идеален — некоторые пластмассы кажутся немного хрупкими, он тесноват, а деревянная отделка на топовых моделях неуместна.

На рулевом колесе также по-прежнему нет регулировки вылета, но есть улучшения — аккуратный напольный переключатель заменяет уродливую замену колонки, компоновка более привлекательная и в целом выглядит лучше.

В Grand Voyager достаточно места для всех пассажиров — в среднем ряду два отдельных кресла, а в третьем — скамья, разделенная на 60:40. Модели с дополнительным сиденьем Swivel ‘n Go получают два капитанских кресла вместо трех во втором ряду. Они очень удобны и создают ощущение настоящей роскоши. Самые задние сиденья предлагают приличное пространство и удобный доступ, но для длительных поездок они действительно подходят только для детей и подростков.

Однако в этом ряду больше места, чем в большинстве семиместных авианосцев. Кондиционер входит в стандартную комплектацию всей линейки, а жесткий корпус означает минимальную вибрацию в салоне даже на неровных дорогах.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 23-35 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Цены аналогичны Renault Grand Espace, хотя Chrysler указывает на некоторые особенности, такие как электрические раздвижные задние пассажирские двери и сиденья Stow ‘n Go, альтернативы которым нет. Официальный средний показатель дизельного топлива составляет чуть более 30 миль на галлон — на несколько миль на галлон хуже, чем у 150-сильного дизельного Grand Espace. Затраты на обслуживание должны быть умеренными, а интервалы — разумными 12500 миль, но нормы амортизации для этих крупных пассажирских перевозчиков в последние годы снизились из-за большого количества хороших компактных семиместных автомобилей на рынке.

Почти все люди, покупающие Grand Voyager, выберут дизель, хотя многие конкуренты предлагают менее жаждущие и более эффективные дизельные двигатели. Блок CRD излучает 247 г / км и возвращает 30 миль на галлон.

Grand Voyager должен быть довольно хорош, если предыдущая версия автомобиля подходит. Некоторые владельцы столкнулись с мелкими проблемами, но большинству следует пользоваться без серьезных недостатков.

Двигатели

В Grand Voyager доступны два двигателя, но главным продавцом является дизельный двигатель CRD объемом 2,8 литра. Имея 163 л.с. и приличную тяговую мощность, он обеспечивает разумную производительность с разгоном до 100 км / ч за 12,8 секунды — впечатляет, учитывая, что Grand Voyager весит две тонны. Тем не менее, экономия топлива могла бы быть лучше, в среднем всего 30 миль на галлон. Двигатель тоже звучит немного шумно при запуске, но благодаря хорошей шумоизоляции и плавности хода в салоне он не навязчив.

Другой выбор — 3,8-литровый V6, но, несмотря на его большой размер, он выдает всего 190 л.с. и едва ли быстрее дизеля, в то время как жаждущие 22 мили на галлон означают, что нет смысла выбирать его по сравнению с CRD. Все автомобили в стандартной комплектации поставляются с плавной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая удобнее, когда не спешишь.

Крупные авианосцы часто жертвуют маневренностью ради комфорта, и Grand Voyager не исключение. Ему сложно сохранять самообладание, когда он спешит по извилистым дорогам, поэтому лучше придерживаться более спокойных скоростей. Также трудно оценить, сколько рулевого управления необходимо при прохождении более крутых поворотов — часто требуется больше оборотов рулевого колеса, чем вы можете ожидать.

С другой стороны, крены кузова хорошо контролируются, учитывая его размер и вес, а ходовые качества очень хорошие, поглощая выбоины с минимальными усилиями. Это отличный круизер для автострады, даже когда он полностью загружен.

Всем удачи!