Всем привет!

Со своим 30 — летием Mazda MX-5 никогда не выглядела более привлекательной.

Ранние модели MX-5 можно приобрести практически для любого бюджета. На данный момент опции дополняются протестированным здесь автомобилем MX-5 2019 года с усовершенствованным двигателем для еще более захватывающего вождения.

ЧТО НОВОГО?

Для MX-5 2019 года Mazda ответила на чаяния народа и увеличила мощность своего двухместного родстера, который теперь доступен с улучшенной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя компании.

Он выдает 182 л.с., что на 24 л.с. больше, чем у предыдущей машины, и помогает уменьшить время от 0 до 62 миль в час на 0,8 секунды до 6,5 секунды.

Также есть немного больший крутящий момент (4 фунта-фута), но увеличение ограничителя оборотов на 700 оборотов действительно имеет значение, позволяя двигателю вращаться до 7500 оборотов в минуту — задача, которую он положительно переживает.

С Mazda, являющейся Mazda, это не все было достигнуто просто путем переназначения ECU автомобиля, но вместо этого включало установку более легких поршней и шатунов, пересмотренные распределительные валы, выпускные клапаны и инжекторы, и улучшенную систему впуска.

Еще одно небольшое, но полезное изменение заключается в том, что теперь рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по высоте, чтобы улучшить положение вождения, хотя, к сожалению, Mazda также не обеспечила сиденьям более опору для нижней части спины в то же время.

Помимо этого ворчания, условия вождения превосходны, и теперь вы также можете указать Apple CarPlay для улучшения информационно-развлекательной системы.

ПРИВОД

Даже те, кто уже оценил MX-5 как блестящий автомобиль водителя, оценят дополнительную энергию и срочность этого пересмотренного двигателя.

Он превращает Mazda в настоящий спортивный автомобиль, способный выдерживать серьезную скорость, тяжело преодолевая среднюю дистанцию и уверенно переходя на новую красную линию.

Там, где раньше вам нужно было переключать передачи, теперь вы можете продержаться еще несколько великолепных секунд и наслаждаться двигателем реального характера.

Механическая коробка передач с шестью скоростями остается восхитительной в управлении, настолько, что вы будете без необходимости перелистывать передачи просто для того, чтобы насладиться ее коротким механическим броском, потворствуя нажатию на педаль газа при переключении на пониженную передачу (ответственность, которую Mazda оставила за собой водительский).

Мазда не внесла никаких изменений в езду или управление, но тогда это не было необходимо. MX-5 долгое время был эталоном доступных по цене переднеприводных, заднеприводных спортивных автомобилей, и поэтому он остается.

Рулевое управление острое, баланс шасси превосходен, и реакция дроссельной заслонки мгновенная.

Более того, тяги вполне достаточно, поскольку существует дифференциал с ограниченным проскальзыванием и отсутствие внезапного скачка крутящего момента с турбонаддувом, с которым приходится иметь дело.

Это не значит, что MX-5 не может быть спровоцирован, а только то, что для этого вам нужно быть серьезно жадным с дросселем.

Что насчет крыши?

Надежная управляемость — не единственная вещь в MX-5, которая делает его пригодным для всепогодного вождения.

Складная тканевая крыша также идеально водонепроницаема (это можно подтвердить, управляя автомобилем в ужасных условиях), и вы можете разогреть макароны прошлой ночью на сиденьях с подогревом, такова их свирепость.

В качестве альтернативы, если вы хотите испытать цельнометаллическую крышу, Mazda также предлагает новый двигатель RF-версии с жестким верхом MX-5.

Более сложная крыша может выдержать вес около 50 кг, но пересмотренный двигатель тянет так же тяжело, и управляемость остается превосходной.

Вердикт

Это может быть самый дорогой MX-5, который можно купить за деньги, но эта последняя модель также, пожалуй, лучшая.

Это очень быстро, хорошо звучит и прекрасно справляется, и все это по дорожной цене, которая начинается от £ 22 295. С точки зрения краткости, MX-5 является одним из лучших автомобилей на продажу сегодня.

  • Цена: диапазон MX-5 от 18,95 фунтов стерлингов, автомобиль в тесте от 22 295 фунтов стерлингов
  • Мощность: 182 л.с. при 7 000 об / мин 0-62 миль в час
    : 6,5 секунд
  • Максимальная скорость: 136 миль в час.
  • Экономия топлива: 40,9 миль на галлон (на тесте 38 миль на галлон)

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Mazda MX-5 Mk1

Запущенный в 1989 году оригинальный MX-5 был разработан, чтобы напоминать классический двухместный британский спортивный автомобиль, только с современными стандартами качества сборки и надежности.

Это был мгновенный хит, с фантастически отзывчивым двигателем (были доступны как 1,6, так и 1,8-литровые агрегаты), быстрой коробкой передач и сбалансированной управляемостью, завернутые в легкий корпус.

Поиск подержанных примеров Mk1 Mazda MX-5 на CarGurus

Mazda MX-5 Mk2

Второе поколение MX-5 появилось в 1998 году и, к разочарованию многих, утратило всплывающие фары из-за правил техники безопасности.

Однако он не потерял свою почти идеальную динамику вождения, и даже сегодня вращение одной из этих ранних машин напомнит вам о том, насколько увлекательным может быть вождение.

Поиск использованных примеров Mk2 Mazda MX-5 на CarGurus

Mazda MX-5 Mk3

К тому моменту, когда Mk3 MX-5 появился в 2005 году, он был немного больше и неизбежно тяжелее.

В результате некоторые нашли, что ранние примеры потеряли немного динамического блеска своих предшественников, хотя это был все еще очень хороший автомобиль, и со временем он улучшился.

Для тех, кто ищет еще больше универсальности, Mazda представила складной кузов с жесткой крышей для Mk3 MX-5, известного как Roadster Coupe .

Поиск подержанных примеров Mk3 Mazda MX-5 на CarGurus

Mazda MX-5 Mk4

Новейший MX-5, выпущенный в 2015 году, считается одним из самых престижных автомобилей для водителей, поступивших в продажу сегодня, сочетая маневренность своих предшественников с новейшими технологиями и более агрессивным дизайном.

Ключом к его привлекательности является его низкая масса в снаряженном состоянии, что позволяет максимально использовать возможности двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра.

Если вы ищете острые ощущения то Mk4 MX-5 трудно победить в этом вопросе!

Удачных Вам путешествий на дорогах!