Привет, друзья!

Honda хотела привлечь более молодых покупателей, когда в 2006 году выпустила Civic FN-поколения.

Это постоянная тема, но японский автопроизводитель скажет вам, что стремится потерять унылый имидж своего предыдущего автомобиля — и привлечь целый ряд более юных покупателей.

Клиенты Honda Civic Hatchback лояльны, потому что количество автомобилей известно, дилеры хороши, а надежность остается неизменной, как всегда, из поколения в поколение.

Чем отличается Civic восьмого поколения?

Помимо стиля, совсем немного. Люк, построенный в Суиндоне, мог бы выглядеть более продвинутым, но под кожей он имел упрощенную компоновку задней подвески с балочной осью, а также смесь 1,4- и 1,8-литровых бензинов и штурмовый 2,2-литровый дизель (который последовал позже ).

Восьмое поколение Civic принесло самое значительное изменение в линейке за многие годы: его дизайн был радикальным отходом от более ранних, довольно консервативных стилей, а такие детали, как его разделенное заднее ветровое стекло — которое серьезно ограничивало видимость сзади — были сильно критика.

В попытке сделать автомобиль более спортивным, комфорт езды был принесен в жертву, и большая часть традиционного рынка Civic для пожилых покупателей была отчуждена.

Тем не менее, это немного более вдохновляющий двигатель, чем Mk9, который заменил его с 2011 года.

Внутреннее пространство не было сильной стороной Civic, с головой на узкой стороне, а пространство для ног сзади невелико.

Тем не менее, Civic действительно имеет большой багажник.

«Волшебные» задние сидения (это описание Honda) легко складываются, а отверстие в багажнике широкое и низкое, поэтому Civic — эффективный грузоподъемный механизм: он, кажется, особенно популярен среди велосипедистов, которые часто держат велосипедную стойку на задняя дверь, ухудшающая видимость сзади.

Выбор Mk 8 — сильный, гладкий дизель, хотя он может быть шумным.

Все уровни отделки салона поставляются с приличным оборудованием, и в 2009 году Civic набрал полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Civic никогда не воровал много продаж у Volkswagen Golf, но это разумная и выгодная альтернатива большему количеству мейнстрима, такие модели как Ford Focus и Vauxhall Astra.

Хонда имеет давнюю репутацию надежности, а Civic хорошо зарекомендовал себя в опросах об удовлетворенности клиентов и надежности. Однако модель восьмого поколения была несколько раз отозвана из-за проблем, включая ход педали тормоза и самораспускающиеся стояночные тормоза, а также из-за короткого замыкания электрики, и были проблемы с дизельным двигателем, включая чрезмерное потребление масла, неисправное масло датчики уровня и перегоревшие свечи накаливания.

Отмеченные покупателями дефекты качества включают в себя плохо запечатанные окна задней двери, накопление влаги в фарах и задних фарах и неплотную отделку салона; владельцы также жаловались на преждевременный износ шин и тормозов.

Эта новая компоновка подвески означала, что автомобиль был менее комфортным, чем тот, который он заменил, хотя в поворотах он был значительно тугим — еще одна попытка сделать его более привлекательным для молодых водителей.

С точки зрения производительности, 1,4-литровый автомобиль является адекватным, 1,8-литровый — достаточно быстрым, если вы его заводите, а 2,2-литровый дизель — это удовольствие, если вы не возражаете против грохота на холостом ходу и в окрестностях города.

Type-R — абсолютный персик — и это объясняет, почему спрос на используемые примеры так высок, а значения остаются высокими. И все же, по сравнению с предыдущим поколением Type-R поколения FK2, он чувствует себя свинцовым и не таким увлекательным в управлении. Несмотря на это, он с радостью разгонится до 150 миль в час и 0-60 миль в час менее чем за семь секунд.

В то время как много горячих люков нацелены на получение мощных показателей заголовка, Honda придерживалась основных принципов привлекательности водителя для Civic Type-R. Он имеет 200 л.с. от двигателя без турбонаддува, что довольно скромно по сравнению с конкурентами, такими как Ford Focus ST или SEAT Leon Cupra.

Однако Type-R является наиболее привлекательным и полезным на рынке хэтчбеком благодаря легкому весу, острому бритвенному управлению и идеально сбалансированному шасси.

Этот двигатель действительно требует тяжелой работы, и с твердой ездой Type-R — бескомпромиссный автомобиль. Он не такой округлый, как у некоторых соперников, и с ним не особенно легко жить изо дня в день, но для чистого вождения это очень современный автомобиль со старым школьным духом.

Интерьер

Интерьер Civic также футуристичен в середине 2000-х годов, как и внешний. В приборной панели использовалось то, что Honda называет концепцией Dual Link — это поднимает наиболее важные элементы управления вверх, а менее важные переключатели — ниже.

В результате органы управления вентиляцией и стереосистемой были на том же уровне, что и рулевое колесо, поэтому вам не нужно было отвлекаться от дороги.

Положение водителя отличное, в сиденье и на рулевой колонке есть множество регулировок, а многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами — прекрасный образец дизайна.

Синяя подсветка с подсветкой и цифровым считыванием создает эффект 3D, хотя иногда трудно увидеть, как арочная пластиковая крышка прибора отражает свет при ярком солнечном свете.

Type-R подобен стандартному Civic, но добавляет некоторые спортивные функции, такие как алюминиевый механизм переключения передач, спортивные педали, красная строчка на руле, красные сиденья и темно-красные ковры. Он чувствует себя достаточно отличается от стандартного автомобиля, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в горячем люке, сохраняя при этом футуристический вид.

Комбинация приборов оснащена полосой красных светодиодных лампочек, которые загораются при повышении оборотов, но, в то время как положение вождения хорошее, некоторые водители могут обнаружить, что их вид на цифровой спидометр закрыт верхом рулевого колеса. Качество отличное, хотя с точными кнопками и мягкими на ощупь материалами.

В то время как Civic просторен, сзади не хватает места для высоких пассажиров, поэтому в пятидверной модели необходимо соблюдать осторожность, чтобы не ударить головой о заднюю стойку при входе.

Большие колонны также заставляют вас чувствовать себя зажатыми, но интерьер удобен и должен перевозить пять человек без жалоб. Климат-контроль является стандартным от спецификации SE и выше, и на тип S плюс электрические стеклоподъемники установлены по всему диапазону.

Насколько комфортна Honda Civic Type-R?

Type-R, безусловно, более усовершенствован, чем его предшественник, но по сравнению с Golf или Focus он отстает в ставках комфорта. Поездка является устойчивой, и подвеска не особенно щадящая по неровным дорожным покрытиям, в то время как относительное отсутствие скорости двигателя в большинстве случаев означает довольно безумный опыт вождения.

Ковшеобразные сиденья превосходно поддерживают, хотя, если немного на твердой стороне и как со стандартным Civic, сзади есть приличное пространство — хотя запас по высоте ограничен из-за наклонной крыши. Движок немного более громкий, а нота имеет гораздо больший характер, чем старая.

Honda Civic — бензиновые характеристики

1,8-литровый двигатель i-VTEC дебютировал в Civic и был замечательным агрегатом, обеспечивающим высокую производительность для своих размеров при расходе топлива гораздо меньшего двигателя.

Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,9 секунды, и его приятно эксплуатировать, поскольку он свободно вращается, но остается утонченным даже при сильном нажатии. Другой бензин — 1,4-литровый i-DSI с мощностью 83 л.с., но он доступен только в пятидверной комплектации SE начального уровня.

Все Civics поставлялись с шестиступенчатой коробкой передач, в то время как два бензиновых двигателя могут быть оснащены автоматической коробкой передач под названием i-SHIFT.

Он имеет как полу, так и полностью автоматические режимы и имеет премию £ 700. Переключение между автоматическим и ручным режимом является простым, и однажды в ручной настройке лопасти, установленные на руле, управляют повышением и понижением передач.

Единственным дизельным двигателем был тихий и изысканный 2,2-литровый i-CTDi, который был одним из лучших дизельных двигателей в то время. Полностью алюминиевый блок обеспечивает плавную и предсказуемую подачу энергии, что позволяет легко и без помех управлять транспортным средством и оставаться на автостраде.

Honda Civic Type-R -производительность

Honda перенесла 2,0-литровый двигатель от Civic Type R (EP3) с несколькими настройками, чтобы сделать его немного более плавным и более отзывчивым — в результате он теперь имеет 200 л.с.

Подаваемая мощность была более плавной, но в то время как двигатель был улучшен, ему все равно нужно было усердно работать, чтобы получить максимальную отдачу от него, как это было без ускорения с турбонаддувом, которым хвасталось большинство соперников.

Ему также не хватало тягового усилия, поэтому вы часто переходите на пониженную передачу, чтобы не отставать от движения, которое может быть утомительным на автомагистралях.

Но благодаря малому размеру кузова он развивает скорость от 0 до 62 миль в час , выполняя спринт всего за 6,6 секунды, что быстрее, чем Volkswagen Golf GTi и более мощный Ford Focus ST.

Если вы находитесь на заднем ходу, Civic Type-R также доставляет огромное удовольствие, а короткая и точная шестиступенчатая механическая коробка передач позволяет легко поддерживать двигатель на более высоких оборотах, позволяя получить доступ к его мощности.

Ловкие и уверенные, Civic поворачивает с уверенностью и точным управлением обеспечивает хорошую обратную связь. Возможно, он не так привлекателен, как Ford Focus, но все же может похвастаться минимальным креном кузова и энергичным характером в поворотах.

На извилистых дорогах он чувствует себя стабильно, а устойчивые тормоза обеспечивают отличную тормозную способность, а механизм переключения передач имеет спортивный короткий бросок.

Трехдверная модель Type-S имеет более низкую подвеску, что делает ее более сфокусированной, хотя в результате поездка заметно более тугая, однако обе машины привлекают внимание и приятны в управлении. Поездка по автомагистрали впечатляет, но подвеска часто передает удары из выбоин в кабину.

Подвеска Type R основана на стандартной подвеске Civic, но она ниже и имеет более широкую стойку сзади. Автомобиль чувствует себя хорошо уравновешенным при нажатии на, но поездка устойчива, и это борется по неровным и грубым дорожным покрытиям.

Однако рулевое управление отзывчиво, и Type-R меняет направление, в то время как сильные тормоза создают ощущение уверенности.

Также есть почти бесконечные уровни сцепления, и практически без крена кузова и жесткого кузова он ощущает каждый дюйм хардкорного горячего люка.

Управлять не только приятно, но и невероятно увлекательно, проблема в том, что Civic также довольно бескомпромиссен, поэтому, будучи отличным автомобилем, он борется за комфорт.

Стоит ли покупать подержанный Honda Civic?

Он не идеален, но в целом наши читатели любят своих и рекомендуют его надежность и удобство использования.

Если вам не нужна спортивная модель, трудно спорить с i-CTDi 2.2, который был лидером в своем классе по выпуску дизелей. Сегодня, это все еще быстрый выбор, и будет возвращать легкий 50 миль на галлон изо дня в день.

Из  бензиновых моделей возьмите 1,8 вместо 1,4 — вы будете благодарны нам за совет. Это не менее экономично и намного быстрее.

Что касается Type-R, то это уже современная классика.

В целом, Civic — отличная покупка б / у — здесь есть превосходная дилерская сеть, и вы получаете пуленепробиваемую надежность и качество сборки и если вы любите его внешний вид, вы полюбите  и этот автомобиль.

Удачи!