Привет автолюбители!

Появление нового Porsche 911 всегда является главной новостью в автомобильном мире, не в последнюю очередь потому, что оно означает продолжение автомобиля, впервые появившегося в 1963 году.

Общим для всех является нетрадиционная компоновка с задним расположением двигателя, отличные рабочие характеристики и замечательная практичность для породистого спортивного автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим историю самой известной модели Porsche.

PRE-73 911

Запущенный в 1963 году, Porsche 911 провел свое первое десятилетие, будучи приведенным в действие двигателем с плоской шестеркой с воздушным охлаждением, который был модернизирован с течением времени, когда желание большей мощности возобладало.

В первых 911-х использовался 2,0-литровый двигатель, в то время как в более поздних моделях он набухал до 2,2, 2,4 и, в конечном итоге, до 2,7 л. В то же время модельный ряд вырос с базовых 911 до E, T и S, а также легендарного 2.7 RS 1973 года.

В этот период было предложено множество гоночных моделей, таких как ST и легендарный R , как и частично 911 с открытой крышей, под маркой Targa.

СЕРИЯ GK 911 (1973-1989)

В конце 1973 года 911 получил резиновые ударные бамперы для соответствия нормам США по низкоскоростным ударам, что ознаменовало собой первый важный шаг в эволюции конструкции.

Двигатели включали 2,7 с электронным впрыском топлива, 3,0-литровый и, наконец, 3,2. Серия G скрепила имя Carrera в обычную лексику 911 (за исключением RS, которые использовали ее ранее), в то время как Turbo, обозначенный как «930», предлагал уровни производительности суперкаров.

В течение этого периода Porsche также выпустила свой первый гиперкар в форме 959, который был технологическим чудом в комплекте с новаторской системой полного привода.

964 (1989-1993)

964 был, по словам Порше, более 80 процентов новых, но все еще сохранил пропорции первых 911-х.

Под кожей тоже были большие различия, не в последнюю очередь было представлено создание 959-дюймового полного привода для модели Carrera 4, которая продавалась вместе с Carrera 2 с задним приводом. Другие дополнения к линейке включали еще один Turbo. Targa и Cabriolet, а также RS, мощностью чуть менее 260 л.с., теперь вдвое мощнее современного аналога GT3 RS.

993 (1993-1997)

Как последний из 911-х с воздушным охлаждением, 993 ознаменовал конец эры.

Porsche отказался, добавив такую технологию, как многорычажная задняя подвеска, чтобы улучшить управляемость, в то время как знакомая теперь модельная линейка была более совершенной и более мощной, чем когда-либо прежде.

Благодаря тому, что он сочетает в себе классический интерьер с характерным стилем, этот двигатель с воздушным охлаждением и современные манеры вождения, модель 993 приобрела огромную популярность среди тех, кто испытал винтажные 911 острые ощущения в сочетании с повседневной практичностью.

996 (1998-2004)

Возможно, сложный «второй альбом» Порше, 996 расстроил пуристов 911 с воздушным охлаждением, переключив их на двигатели с водяным охлаждением, не говоря уже о кардинальных изменениях в дизайне интерьера и экстерьера автомобиля.

Может быть, это и противоречиво, но 996 все еще устанавливает шаблон для современного 911, каким мы его знаем, не говоря уже о том, чтобы познакомить нас с GT3 и его дополнительным RS. Стандартный 996 Carrera — невероятно приятный автомобиль для вождения, и в форме второго поколения с аккуратными фарами, он также выглядит великолепно.

997 (2004-2010)

997 заменил нелюбимые линии 996 на те, что возвращаются к его 993 воздушному охлаждению. Это мгновенно завоевало его больше поклонников, и в результате 997 желали 911 энтузиастов в результате.

Его постоянная популярность не только до внешности. Это также, например, последний 911-й, в котором используется гидроусилитель рулевого управления с гидроусилителем, который позволяет богатым деталям течь через колесо, в то время как остальная часть трансмиссии (двигатели варьировались от 3,6 до 4,0 л в зависимости от модели) является превосходной.

997 GT3 или GT3 RS с их кричащим безнаддувным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач остаются кульминацией в богатой истории 911.

991 (2010-настоящее время)

911 — это 911-й и более крупный, более искусный и универсальный, чем его предшественники, с генными спортивными автомобилями и автомобилями GT, а на первый взгляд — неоднозначно — электронным усилителем рулевого управления.

В стартовой форме он имел безнаддувную 3,8-литровую плоскую шестерку, хотя 3,0-литровый с турбонаддувом заменил его в форме второго поколения, поскольку Porsche стремился сократить выбросы.

Более чем когда-либо прежде, 991 представляет 911 как непревзойденный универсал, с широтой возможностей, которая столь же ошеломляет, как выбор моделей. Для ярких моментов, не пропустите возмутительный 692-сильный GT2 RS.

992 (2019 и последующие годы)

Самая последняя версия 911, известная как 992, дебютировала на автосалоне в 2018 году в Лос-Анджелесе .

Самый передовой 911 на сегодняшний день, 992 будет оснащен такой технологией, как помощь в удержании полосы движения, в то же время, по словам Порше, он играет роль настоящего водителя. это будет также первое поколение 911, которое предложит какую-то гибридную систему, хотя Porsche еще не подтвердил, когда это появится.

Удачной Вам дороги!