Привет автолюбители!

Первоначально это была столь же широко разрекламированная пятилетняя гарантия Hyundai и агрессивная кампания по утилизации в 2009 году, которая помогла ему завоевать позиции на рынке и завоевать уважение потребителей.

Однако то, как продукты корейской фирмы продолжают улучшаться, демонстрирует, что с точки зрения амбиций и исполнения, она является одной из лучших в бизнесе

На самом деле все просто: Hyundai всегда испытывал недостаток в продукте для настройки пульса продаж. Конечно, это были уже снятые с производства (по крайней мере, в Европе) купе и велостер, но, несмотря на их гладкий стиль, ни один из них нельзя было назвать автомобилем водителя.

I30 N меняет все это. Действительно, когда он прибыл в британские дилерские центры год назад, он ознаменовал начало того, что станет линейкой автомобилей марки N, каждый из которых не обязательно должен быть самым быстрым в своем классе, но вместо этого самым интересным в управлении.

При этом Hyundai собирается вслед за Volkswagen, Ford, Renault, Honda и др.

Не то, чтобы вы могли назвать i30 N медленным.Он доступен с двумя выходами: 247 л.с. или 271 л.с. Первый способен набрать 0-62 миль / ч за 6,4 секунды, а второй — всего за 6,1 секунды.

Оба используют один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Это прочное устройство с широким разбросом крутящего момента и сильным верхним концом, благодаря которому вы будете удерживать обороты до тех пор, пока индикаторы переключения на приборной панели не начнут неистово мигать, сигнализируя о необходимости переключения.

В дополнение к дополнительной мощности, модель Performance поставляется с электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, переключаемым спортивным выхлопом, который срабатывает и стучит при жестком движении автомобиля, большими тормозами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и электрически регулируемыми спортивными сиденьями.

Это все помимо стандартной адаптивной подвески i30 N, управления крутящим моментом, бесключевого доступа и информационно-развлекательной системы, включающей спутниковую навигацию, Android Auto и Apple CarPlay.

ВНУТРИ

Мы должны привыкнуть к Hyundai, превосходящему ожидания, когда дело доходит до дизайна интерьера, отделки и отделки, но все же впечатляет i30 N.

Конечно, качество ощущается первоклассно и построено на длительное время, но также выделяется продуманный дизайн, о чем свидетельствуют такие детали, как кнопки режимов движения, которые расположены на руле, а не спрятаны рычагом переключения передач или на тире.

Эта простота эксплуатации побуждает вас экспериментировать с лучшими настройками для любой конкретной дороги, настраивая реакцию дросселя автомобиля, вес рулевого управления, звук выхлопа, подвеску и многое другое.

Все это вносит заметный вклад и позволяет i30 N покрывать огромное количество базовых уровней: от комфортного ежедневного водителя до очень способного легкового автомобиля.

Что касается практичности (в конце концов, это все-таки семейный хэтчбек), то пятидверная компоновка и багажник, соответствующий Volkswagen Golf GTI, заслуживают всяческих похвал.

Что действительно впечатляет в i30 N, так это то, насколько хорошо он отточен, независимо от режима вождения.

Это одна из тех машин, в которой каждый контрольный вес идеально подобран, что делает его абсолютно интуитивным и невероятно приятным для вождения независимо от того, насколько быстро вы путешествуете.

Этот вид динамического самообладания является совершенно новым для Hyundai и рассказывает о преимуществах использования таланта экс-гуру динамики BMW Альберта Бирманна для руководства его высокопроизводительным автомобильным подразделением.

Реакция рулевого управления является четкой, но не резкой, и увеличение веса оттуда превосходно.

Прицепите автомобиль к выбранной вами линии, включите питание и рукоятки i30 N, не чрезмерно затягивая рулевое управление и не заставляя вас бороться с органами управления, но и не слишком перегруженными, чтобы подавить обратную связь.

Это действительно блестящий горячий люк для вождения, с действительно органичным чувством к нему.

Целью Бирманна было, по-видимому, не только конечная динамическая способность автомобиля, но и обеспечение того, чтобы он все еще шипел от удовольствия на низких скоростях.

И это, безусловно, делает это, вызывая улыбку на лице с того момента, как 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом оживает, пока вы не нажмете на ручной тормоз (разумеется, ручной) и снова выключите в конце своего движения.

Вердикт

Если вы ездили на стандартном i30 и задавались вопросом, как семейный автомобиль может быть таким простым, то N станет настоящим шоком.

За исключением того же практического расположения и простоты владения, эти два не могли чувствовать себя более разными.

Тактика, похоже, тоже работает, так как Hyundai UK сообщает, что первые полные продажи запланированы, чтобы превзойти ожидания, при этом 1000 автомобилей, вероятно, найдут дома к концу этого года.

Одного накопителя в i30 N будет достаточно, чтобы сказать вам, что его успех вполне заслужен — и это еще до того, как вы поймете, что это такое, что стоит…

Удачи!