Привет друзья!

Многие автомобили будут соперничать за неофициальный титул самого важного нового автомобиля 2020 года, но лишь немногие будут иметь столь же законные права на награду, как и совершенно новый Land Rover Defender 110.

Масштаб задачи для Land Rover — заменить его наиболее культовой моделью .

Мир сильно изменился с тех пор, как в 1948 году дебютировал оригинальный Land Rover, и арсенал бортовых технологий нового Defender отражает это.

Как и его легендарный предшественник, его хардкорные покупатели требуют, чтобы он был бесподобным для бездорожья, но сегодняшние клиенты также ожидают изысканности, производительности и эффективности на асфальте. Land Rover обещает, что новый Defender это сделает.

Новый «Защитник», построенный в Словакии, собирается конкурировать с другими способными внедорожниками, такими как Toyota Land Cruiser , Volkswagen Touareg и даже значительно более дорогой Mercedes-Benz G-Class. короче 90, на которые покупатели могут разместить заказы в течение нескольких недель.

Коммерческая версия поступит в продажу в конце 2020 года.

Современный стиль с уклоном на оригинал

Land Rover решил не идти по тому же пути, что и Mercedes-Benz со своим последним G-классом, моделью, которая также была новой на старте, но рабски следовала шаблону стиля, установленному G-Wagen конца 1970-х годов.

Вместо этого новый Defender представляет собой совершенно современный внедорожник, который отдает дань оригиналу в некоторых деталях, таких как его вертикальный силуэт, прочная линия плеч и запасное колесо, установленное на задней двери.

Но есть много поворотов, которые предвещают новую эру, не в последнюю очередь те панели, окрашенные в цвет кузова, которые, казалось бы, установлены в заднем боковом стекле, также имеют практическое применение.

Внутри новый Defender совершенно современный, с ЖК-экранами для измерительных приборов, обновленной информационно-развлекательной системой под названием Pivi Pro, доступом к набору электронных волшебных устройств, которые сделают вождение на бездорожье еще более легким, но вы все еще можете использовать шланг. кабина опускается, если ее осветлили грязью после дня беговых приключений.

В зависимости от того, какую краску вы выберете, вы можете нанести на кузов защитную пленку, установленную на заводе-изготовителе, чтобы защитники могли лучше противостоять суровым условиям эксплуатации.

Каков Land Rover Defender 110 внутри?

Land Rover утверждает, что его новая информационно-развлекательная система Pivi Pro является более интуитивно понятной и более простой в использовании, чем порой разочаровывающий комплект, представленный в последних моделях JLR, с использованием 10-дюймового центрального сенсорного экрана с поддержкой голосового управления. Apple CarPlay и Android Auto также поддерживаются.

Также новой является обновленная версия носимого ключа активности, которая теперь оснащена жидкокристаллическими часами — блокировку и разблокировку Defender можно выполнять дистанционно, просто нажав кнопку на самих часах.

Непосредственно перед водителем находится 12,3-дюймовый настраиваемый набор электронных инструментов, который можно комбинировать с обновленной системой отображения на лобовом стекле, а также такими средствами, как самостоятельная парковка, адаптивный круиз-контроль и ClearSight Rear View — который поворачивает зеркало заднего вида. в экран дисплея, чтобы обеспечить беспрепятственное представление о том, что позади автомобиля — сделать его еще проще жить.

Эти три комплектации дополняются четырьмя комплектами опций, которые сочетают в себе ряд дополнительных возможностей, которые, по мнению Land Rover, выиграют от совместного использования. Таким образом, они включают в себя:

Пакет Explorer — поднятый воздухозаборник, легкий багажник для экспедиции, шкафчики для снаряжения, смонтированные на кузове, брызговики, защитные колпаки колес и матовая черная отделка капота.

Adventure Pack — система полоскания под давлением объемом 6,5 литров для грязного комплекта для мытья посуды, установленный в багажнике воздушный компрессор и боковые держатели передач в сочетании с задней накладкой и 20-литровым носимым рюкзаком, который подходит к задней части сиденья.

Пакет Country Pack — система ополаскивания, брызговики и защита колесных пар в сочетании с загрузочной перегородкой в полный рост для предотвращения попадания грязного оборудования в салон.

Urban Pack — предназначен для того, чтобы пробиться по городу с яркой внутренней и внешней отделкой и легкосплавными дисками диаметром до 22 дюймов.

2020 Land Rover Defender интерьер

С запасным колесом, прикрепленным к задней двери, Defender 110 — длинный зверь на 5,018 мм, но в нем есть место для семи человек, хотя самыми последними будут дети.

В стандартной комплектации 110-х годов пятиместное, но дополнительное центральное переднее сиденье для периодического использования является функцией переноса от старого Defender.

Когда это не требуется, его можно сложить для дополнительного хранения.

Клиенты Defender часто нуждаются в большом количестве места для своего комплекта и беспорядка, и здесь новичок щедр — объем багажника 90-х годов колеблется от 397 литров до 1563 литров при сложенной задней скамье.

Выберите 110, и вы получите от 646 до 2380 литров в пяти- или шестиместном режиме и 231-2 233 литра, если установлены дополнительные сиденья третьего ряда. Вы также можете нести до 300 кг на крыше и буксировать до 3500 кг прицепа с тормозом позади вас.

Мягкая гибридная производительность и эффективность

С момента запуска четыре варианта двигателя Defender — по два бензиновых и дизельных двигателя — оснащены турбонагнетателем и мягкой гибридной системой для повышения эффективности и производительности.

Помимо подтверждения, что это не так, официальных данных о гибридном наборе Defender, который поступит в продажу в 2020 году, пока нет , но ожидается, что 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель будет поддерживать электрический привод.

Ожидается, что дизели будут самыми популярными из начальных силовых установок. Оба двигателя объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами производят 200 л.с. в D200 и 240 л.с. в D240.

P300 имеет бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. такой же конфигурации, что и дизели, в то время как Punchier P400 оснащен 3-литровым шестицилиндровым бензином с — как вы уже догадались — 400 л.с.

Все Defenders поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью работы на низких оборотах и, что неудивительно, с полным приводом в стандартной комплектации.

Предварительные показатели производительности и эффективности следующие:

  1. D200 — максимальная скорость 109 миль в час, 0-62 миль в час 10,3 секунды, 37,2 мили на галлон, 199 г / км CO2
  2. D240 — максимальная скорость 117 миль в час, 0-62 миль в час 9,1 секунды, 37,2 миль на галлон, 199 г / км CO2
  3. P300 — максимальная скорость 119 миль в час, 0-62 миль в час 8,1 секунды, 28,5 миль на галлон, 227-228 г / км CO2
  4. P400 — максимальная скорость 119-129 миль в час, 0-62 миль в час 6,4 секунды, 29,4 миль на галлон, 220 г / км CO2

Внедорожное мастерство гарантировано

Основываясь на новых принципах, которые Land Rover называет D7x, новый Defender станет самым мощным внедорожником марки.

Он едет на 20 мм выше, чем другие Land Rovers, и в сочетании с перемещением аккумулятора и других вспомогательных компонентов в более высокие места, а также установкой запасного колеса на кузове, а не под автомобилем, обещает быть очень маневренным на бездорожье, способным с легкостью преодолевайте острые наклоны.

Винтовые пружины являются стандартными для полностью независимой подвески, но опционально доступна адаптивная система пневматической рессоры , которая делает процесс передвижения по бездорожью еще более сложным.

Ход подвески до 500 мм гарантирует, что Защитник сможет удерживать четыре колеса на земле во всех случаях, кроме самых экстремальных. Пневматические пружины могут не только поднять Защитника на 70 мм по сложному рельефу, но и снизить его на 50 мм, чтобы пассажиры могли входить и выходить из упражнений на лазание меньше.

Водители могут изменять уровни проскальзывания дифференциалов, используя систему сенсорного экрана Pivi Pro, обеспечивая гораздо более высокую степень точности для поддержания тяги в самых сложных условиях.

Конечно, Защитник также может быть оставлен на свое усмотрение, оставляя систему Terrain Response 2 в автоматическом режиме, где он определяет, на какую поверхность движется, и соответственно изменяет реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги.

Другие знакомые функции, такие как All-Terrain Progress Control — эффективно медленный круиз-контроль на бездорожье и ClearSight Ground View для отображения на экране изображения того, что происходит под автомобилем, объединены со способностью нового Защитника пробираться через до 900 мм воды.

Технологии, лежащие в основе многих из этих достижений для бездорожья, в сочетании со всем остальным, что инженеры Land Rover усовершенствовали за последние 71 год, гарантируют, что новый Defender также значительно превосходит своего предшественника на дорогах. Как хорошо станет яснее, когда у нас будет возможность тщательно его протестировать.

Сколько  стоит Land Rover Defender 110?

Defender 110 начинается с 45 240 фунтов стерлингов за самую базовую версию, прежде чем будет  широкий выбор из 170 дополнительных вариантов.

Ожидается, что цена более короткой 90-родной машины начнется примерно за 40 000 фунтов стерлингов, а цена на Defender Commercial начнется с 35 000 фунтов стерлингов плюс НДС.

В обычном ассортименте предлагается пять уровней отделки салона, с возрастающим уровнем оснащения и визуальной дифференциации, начиная с базового Защитника, проходя через S, SE и HSE, прежде чем достигнуть вершины диапазона X.

Всем удачи!