Всем привет!

Вот кое-что неожиданное: Suzuki UK просто не может обеспечить достаточно нового Jimny из Японии, чтобы удовлетворить существующий спрос.

Учитывая, что предыдущая версия Jimny, которая продавалась в основном без изменений в течение 20 лет, практически не регистрировалась на радарах большинства покупателей автомобилей, всплеск интереса к новичку можно объяснить только его дизайном.

Ибо здесь Suzuki, безусловно, провел мастер-класс по модернизации автомобильной иконы, превратив ее прочный маленький внедорожник во что-то настолько модное, что вы с такой же вероятностью увидите, как гудит по улицам Shoreditch, так же как вы будете прочесывать реальный канава.

Интересно, что при всем прогрессе, достигнутом в моделировании, этот новый Jimny четвертого поколения — это автомобиль, похожий на тот, который он заменяет, и блестящими, и плохими способами.

Наиболее важно то, что он подкреплен обновленной версией старого и очень прочного шасси с лестничной рамой и имеет жесткие оси для максимальной прочности при движении в любом месте.

Тем не менее, он также был слегка улучшен во всех отношениях, что касается его внедорожного потенциала. Например, свесы еще короче, угол разворота рампы больше, дорожный просвет увеличился, а кузов стал более жестким.

ДВИЖЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА JIMNY В 2018 ГОДУ- привод

Jimny можно вручную переключать между двух- и полноприводным приводом с помощью рычага, расположенного в салоне автомобиля, при дальнейшем нажатии на который включаются передачи низкого диапазона для самых сложных условий.

Есть новая система контроля спуска с холма, которая помогает регулировать вашу скорость в этом канаве, а также 1,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом и оптимизированная система контроля тяги для бездорожья, чтобы вывести вас обратно.

Что касается двигателей, то Suzuki признает, что рассматривал возможность использования своего 1,0-литрового двигателя Boosterjet с турбонаддувом для Jimny, чтобы уменьшить выбросы, но считал, что линейная мощность 1,5 лучше для бездорожья.

Хотя это и не самый изысканный из двигателей, с крутящим моментом в 100 л.с. и 95 фунт-футами крутящего момента достаточно, чтобы вы могли двигаться в приличном темпе, но почти более впечатляющим является то, как он будет тянуть Jimny при переключении передач, даже когда вы натыкаясь и по пересеченной местности.

Куда, конечно, принадлежит этот автомобиль. Даже на стандартных дорожных шинах это — свирепо хороший внедорожник, скребущий, прыгающий, скользящий и натыкающийся на практически любое препятствие на своем пути.

Более того, поскольку Jimny настолько мал, что его можно пропустить через самые узкие зазоры, в то время как тонкие стойки ветрового стекла, плоский капот и окна, которые опускаются по направлению к их переднему краю, помогают видеть и позиционировать.

Которые, поверьте нам, являются двумя вещами, которые невероятно полезны, когда вы на полпути через болото с усыпанным камнями, 90-градусным подъемом левши для ведения переговоров.

То, способен ли Джимни в конечном итоге обладать такой же способностью, что и вид 4 × 4 большего размера, который вы традиционно ассоциируете с блестящим бездорожьем (например, Land Rover Defender или Jeep Wrangler ), является спорным вопросом, отчасти потому, что размер и вес Suzuki означают- есть места, куда пойдут другие, которые просто не подойдут, но также потому, что с ценами, начиная с £ 15 499, это часть цены. (Если это все еще звучит круто, не забудьте, что вы можете купить отлично работающий пример Джимни третьего поколения менее чем за 2000 фунтов стерлингов .)

Вождение автомобиля JIMNY на дороге 2018 года

Наряду с его механической прочностью и неизменной надежностью, это острое ценообразование является основой привлекательности Jimny. В конце концов, это всегда была доступная рабочая лошадка, на которую можно было бы положиться, чтобы сделать работу без суеты или суеты.

Там, где это не было достигнуто, были простые повседневные обязанности, когда 99 процентов автомобилей зарабатывали себе на жизнь.

Дело не в том, что Джимни нельзя было использовать для того, чтобы жужжать до магазинов или проехать 90 миль по автомагистралям во время встречи в 9 часов утра, просто это было не совсем хорошо.

Во всем виновата тесная кабина, резкая и шумная езда, ужасное рулевое управление и явное отсутствие современного комфорта или безопасности.

Новый Джимни обращается к некоторым из этих слабостей, но только в точку. Теперь у него есть технология предотвращения столкновений, такая как, например, автономное экстренное торможение, но все же удалось набрать только три из пяти звезд в стандартных краш-тестах Euro NCAP.

Точно так же, несмотря на то, что он является более тихим и более комфортным, чем его предшественник, с точки зрения характеристик на дороге, он по-прежнему шумный и неровный по стандартам практически любого другого небольшого автомобиля, а рулевое управление остается неясным, как загнанный в угол политик.

Тогда есть внутреннее пространство, точнее его отсутствие.

Например, багажник и задние сиденья, по сути, занимают одну и ту же область, поэтому вы не можете использовать оба одновременно.

Suzuki противостоит этому, превознося практические возможности, которые он может предоставить, например, способ управления всеми элементами управления, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (в комплекте с Apple CarPlay), когда вы носите перчатки, или тот факт, что задняя дверь теперь шире, чем раньше, чтобы улучшить доступ к загрузке.

Все это может быть правдой, но Volkswagen Up все еще более практичный автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТ

Важно понимать, что вместо того, чтобы быть присущими Jimny недостатками, эти проблемы являются просто компромиссами, которые нужно принять, чтобы получить выгоду от таких хороших внедорожных характеристик при такой низкой цене.

Владельцы Jimny знали об этом много лет и наслаждались своими автомобилями соответственно.

Что еще предстоит выяснить, так это то, будет ли то же самое относиться к тем, кто плохо знаком с блестящим внедорожником Suzuki, и упорядочивать его по внешнему виду, а не по тому, что он может сделать.

В любом случае, способ, которым Suzuki так умело обновил этот героический маленький автомобиль, не повредив его основной привлекательности — или раздражая его лояльную клиентскую базу — действительно заслуживает восхищения.

  • Цена: Suzuki Jimny SZ4 от 15 499 фунтов стерлингов. Как проверено SZ5 £ 17,999
  • Мощность: 100 л.с. при 6000 об / мин
    0-62mph:
  • максимальная скорость TBC : 90 миль в час
  • Экономия топлива: 35,8 миль на галлон (WLTP в сочетании)

Suzuki Jimny Mk3

Если вам нравится идея нового Jimny, но вы не хотите ждать месяцы или даже годы, чтобы получить в свое распоряжение, помощь под рукой в форме… старого Jimny.

Правда в том, что улучшенный в значительном количестве областей, последний Jimny не сильно отличается от 20-летней модели, которую он заменяет.

Оба имеют одинаковое шасси с рамой трапа и полноприводную систему, и оба прикольные и веселые, когда едут по бездорожью.

На самом деле, вы можете даже утверждать, что подержанный Mk3 Jimny — лучший автомобиль для тех, кто хочет впервые отправиться в глуши, потому что, если ничего другого, вы, вероятно, не будете так сильно беспокоиться о том, чтобы поцарапать его.

Удачи!