Всем привет!

Вмещая до восьми мест, Mercedes V-Class — это большой, роскошный MPV с соответствующей ценой.

Mercedes V-Class является большим, шести-, семи- или восемь-местного человек — носитель предназначен для перевозки пассажиров в роскошном комфорте.

Хотя он выглядит как нечто среднее между фургоном и микроавтобусом, он ощущает себя классным  авто,  и в нем представлено множество высококачественных материалов и умных образцов техники.

В фейслифтинге 2019 года были добавлены новые бамперы и обновленная отделка салона, но только лояльные владельцы V-класса могут заметить едва заметные изменения снаружи.

Покупатели также могут выбрать удлиненную и удлиненную версии V-класса, в которых достаточно места на восемь посадочных мест.

Если вы хотите дополнительное место для существующих пассажиров, обе более длинные модели доступны с шестим или семиместным пакетом, который включает в себя отдельные задние сидения и стол во втором ряду; в этой конфигурации V-класс начинает ощущаться как негабаритный лимузин Mercedes S-Class .

Несмотря на атмосферу бизнес-класса, V-класс на самом деле основан на более скромном фургоне Mercedes Vito, но, в отличие от многих людей, перевозящих автомобили в фургоне, V-класс удобен, быстр и достаточно хорош для вождения.

Устаревший 2,1-литровый дизельный двигатель был заменен более плавным 2,0-литровым, что обеспечило приятные впечатления от вождения. Более быстрая версия V 300 d также дает V-классу повышение производительности: 236 л.с. и 500 Нм — от 0 до 62 миль / ч за 7,8 секунды.

Впервые в истории модели полностью электрическая версия, в которой используется аккумуляторная батарея мощностью 100 кВт, также ожидается до конца года.

Это не только сократит эксплуатационные расходы, но и будет означать, что V-класс может входить в некоторые зоны скопления и с низким уровнем выбросов (например, в Лондоне) без оплаты.

Наряду с двумя выходными мощностями, есть три уровня отделки салона: Sport, AMG Line и Exclusive.

Точные спецификации все еще уточняются, но ожидается, что каждая версия будет хорошо оснащена. AMG Line получит более решительную решетку, а модель Exclusive поставляется со стандартными задними сиденьями класса «Люкс», которые получают те же функции массажа и наклона, что и в S-классе.

Знак Mercedes и высокий уровень стандартного оборудования делают V-Class одним из самых дорогих MPV на рынке.
Версии начального уровня начинаются с чуть менее 50 000 фунтов стерлингов, а максимальная модель стоит почти 60 000 фунтов стерлингов.

Для сравнения, Volkswagen Caravelle стоит около 40 000 фунтов стерлингов, в то время как другие восьмиместные пассажирские автомобили, такие как Hyundai i800 , менее роскошны, но еще дешевле.

И давайте не будем забывать кемпер Мерседес Марко Поло. Приблизительно за 53 000 фунтов стерлингов Мерседес построит вам небольшой домик на колесах, который может вместить четыре.

В комплект поставки Marco Polo входит небольшая кухня, электрическая откидная крыша и две двуспальные кровати, одна из которых находится на крыше, а другая состоит из сложенных задних сидений.

Интерьер и комфорт

Плюшевый интерьер и множество технологий скрывают корни Mercedes V-Class

Mercedes имеет большой опыт в производстве фургонов, но еще более долгую историю в создании дорогих автомобилей.
Эти миры сталкиваются здесь, означая, что Mercedes V-Class чувствует себя довольно особенным внутри — будь то для водителя или пассажиров на задних сиденьях.

Видимость для водителя также очень хорошая, благодаря сиденью, которое установлено высоко, и большим дверным зеркалам, что делает большой V-класс более легким для передвижения по городским улицам и парковкам.

Панель приборов Mercedes V-Class

Mercedes V-Class имеет такую же панель приборов, которую вы найдете в других автомобилях Mercedes.
Это означает, что он элегантно оформлен и оснащен переключателями и циферблатами, которые выглядят так, как будто они созданы для долговечности.

В фейслифте были представлены вентиляционные отверстия в стиле турбины других Mercedes, но V-класс иногда выдает свои корни фургона со странной погремушкой из внутренней отделки салона.

Приборы автомобиля легко читаются, как и цветной экран путевого компьютера, который находится между спидометром и счетчиком оборотов, однако аналоговые циферблаты и информационно-развлекательный экран в стиле таблицы не так современны, как установка с двумя экранами, которую можно найти в более свежих моделях, таких как Мерседес А-Класс.

На руле есть кнопки, которые управляют функциями телефона и звука, а также элементы управления обогревателем и дополнительные кнопки звука на приборной панели.

Они четко обозначены, и кнопки достаточно велики, чтобы нажимать их без особых хлопот.

Большинство других функций автомобиля, таких как спутниковая навигация, управляются с помощью поворотного переключателя и сенсорной панели.

По своей концепции он похож на контроллеры BMW iDrive и Audi MMI, но его использование не столь интуитивно понятно, поскольку имеется слишком много меню, для которых требуется слишком много нажатий кнопок.

Оборудование

Уровни отделки для обновленного V-класса будут включать в себя Sport, AMG Line и Exclusive, но точные спецификации Великобритании еще не выпущены.

Каждый V-класс будет хорошо оборудован комплектом, включающим в себя автоматические фары ближнего света, парковочные приспособления и камеру заднего вида.

V-класс также будет выглядеть и ощущаться немного по-разному, в зависимости от того, какую отделку вы выберете, с алмазной решеткой с хромированными штифтами, установленной в версии AMG Line, а также с немного более спортивным интерьером.

Между тем, Exclusive получит отдельные задние сиденья класса «люкс», аналогичные тем, которые есть в Mercedes S-Class, с функциями наклона и массажа, которые помогут уменьшить мили.

Ожидайте длинный список опций для версии 2019 года, который, вероятно, будет включать в себя все, от улучшенных материалов для обивки до модернизированной системы объемного звука для развлечения пассажиров.

Всем пока!