Привет автомобилисты!

Электромобили быстро становятся основным выбором альтернативных видов топлива на Западе.

Как уже обсуждалось в Европе в последние несколько месяцев, города, страны и автопроизводители обязуются ликвидировать автомобили с бензиновым двигателем и внедрить электрические.

Toyota была одной из первых, кто внедрил электричество в массы с помощью гибридного Prius , но теперь кажется, что топливо будущего — водород.

Могут ли электромобили стать просто пробелом на пути к настоящей топливной революции?

Toyota уже продает автомобиль на водородных топливных элементах в Калифорнии под названием Mirai .

Он питается от никель-металлогидридной батареи мощностью 1,7 киловатт-часа, которая непрерывно заряжается батареей водородных топливных элементов. Стек вытягивает свой водород из резервуаров, которые выдерживают давление около 10000 фунтов на квадратный дюйм.

Mirai имеет пробег 312 миль, но, очевидно, может заправляться только на водородных заправочных станциях, которые редки в Калифорнии.

Отсутствие инфраструктуры и энергоемкий процесс превращения водорода в топливо являются основными причинами того, что Mirai не является средством массового рынка. Mirai, однако, является доказательством Toyota, что водородный автомобиль возможен.

Следующим в стремлении Toyota продвигать водородную повестку дня является концепция Fine-Comfort Ride, которая по сути является роскошной гостиной на колесах.

Статья в «Правде об автомобилях» гласит:

«На 190 дюймов в длину и 77 дюймов в ширину, это не миниатюрный транспорт. Однако эта масса превращается в просторную кабину — с достаточным пространством для шести человек — со всеми предметами роскоши, которые вы хотели бы видеть в машине завтрашнего дня.

У этого есть роскошные вращающиеся стулья, освещение настроения, возможность соединения для каждого пассажира и окна, которые удваиваются как экраны развлечения».

К сожалению, это лицо Droopy Dog. Это может быть первый раз, когда автопроизводитель отлил вот так кузов автомобиля.

Toyota сообщает, что Fine-Comfort Ride способен преодолевать 621 милю на одном баке с водородом. У этой концепции нет производственных планов, но Toyota может использовать эту технологию в будущих автомобилях.

Тойота настолько безрассудна на водороде, потому что ее единственные выбросы — дистиллированная вода. Кроме того, в Японии существует довольно обширная сеть заправки водородом.

Водородным топливным элементам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем заменить электричество в качестве будущего выбора топлива. Consumer Reports сказал:

Эта технология космической эры стоит дорого.

Приемлемый диапазон требует чрезвычайно высокого давления, хранения водорода на борту. Несколько мест для заправки. Водород очень дорог в транспортировке, и пока нет никакой инфраструктуры.

В настоящее время водородное топливо производится из невозобновляемого природного газа в процессе, который создает огромные выбросы CO2.

Технологии, безусловно, будут достаточно улучшены, чтобы сделать водород любимым видом топлива, но вряд ли это произойдет до того, как электромобили станут популярными.

Всем, пока!