Привет автолюбители!

Инжиниринг, ценность и практичность: это те качества, которые Skoda считает своими успехами. Он также успешен благодаря недавним рекордным продажам, вызванным выпуском пары внедорожников Kodiaq и меньшего Karoq .

Стратегия полной электрификации также не за горами, с четырьмя гибридными подключаемыми модулями и шестью полностью электрическими автомобилями, которые должны присоединиться к диапазону между 2020 и 2025 годами.

Однако, ни в одном из них нельзя сказать, что Skoda забыла роль, которую должны играть ее меньшие, более обычные автомобили — это именно то, как мы оказываемся за рулем недавно пересмотренной Fabia.

КОНКУРС

Те, кто знаком с недавней активностью VW Group в секторе супермини, могут ожидать, что новая Fabia будет основана на тех же принципах, что и недавно запущенные Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Это, однако, не тот случай, потому что то, что на самом деле представляет эта новая Fabia, является обновлением предыдущей модели, делая ее скорее обновлением среднего возраста, чем абсолютно новым автомобилем.

Это больше не самое маленькое предложение Skoda ( Citigo пользуется такой честью), но Fabia все еще достаточно компактна для езды по городу. Этому помогают отличная видимость и легкий, предсказуемый контроль.

Он также чувствует себя просторным внутри, особенно когда дело доходит до места для загрузки, где Skoda не очень сильно отстает от некоторых автомобилей из класса выше.

И если вы все еще не удовлетворены, есть версия для универсалов, которая, возможно, не самая крутая машина в мире, является удивительно практичной и имеет солидную популярность, на которую приходится 25 процентов продаж Fabia.

Что нового в Skoda Fabia 2018 году?

По стандартам фейслифтинга среднего возраста новая и очень большая решетка радиатора Fabia представляет собой довольно существенное изменение.

Это придает этому обычному виду супермини миниатюрное присутствие, хотя это, вероятно, все еще не тот тип автомобиля, где покупка может быть оправдана.

Среди улучшений, все модели теперь оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и автономным экстренным торможением, а новые дополнения к списку опций включают светодиодные фары (впечатляющие как по своим характеристикам, так и по факту, что они даже доступны на автомобиле такого размера), 18 дюймовые колеса и мониторы слепых зон.

Однако теперь это не только то, что вы можете иметь, но и то, что вы не можете. С этим обновлением приходит новость о том, что Skoda больше не предлагает Fabia с дизельным двигателем. Вместо этого есть 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с тремя возможными выходными мощностями.

В самой дешевой форме без турбонаддува вы получаете скромную 74 л.с., что отлично подходит для езды по городу.

Тем не менее, большинству, без сомнения, будет выгодно иметь один из двигателей с турбонаддувом мощностью 94 л.с. или 109 л.с., особенно если в повестку дня входит любое движение по автомагистрали.

Те, кому нужна автоматическая коробка передач, ограничены самым мощным двигателем, хотя это довольно стандартная практика для автомобилей такого размера.

ПРИВОД

Двигатель с турбонаддувом, безусловно, класс; даже в 94-сильном двигателе с пониженным энергопотреблением он отлично тянет и рад, что его обороты позволят вам путешествовать вчетвером и не терять тяги к производительности.

Надо признать, что 0-62 миль / ч 10,8 секунд — это не то, о чем стоит говорить, но в дороге Fabia чувствует себя быстрее, чем предполагают цифры.

Это также чрезвычайно гладко и тихо, и может вернуть легкие 45-50 миль на галлон на бегу. Это очень много коробок, помеченных в его пользу.

Для автомобилей с такой прощающей ездой (уровни комфорта превосходны по стандартам небольших автомобилей), Fabia также отлично справляется с ощущением сцепления с рулевым управлением, что облегчает его размещение.

Да, кузов наклоняется по углам, и нет, он не меняет своего направления так же остро, как Ford Fiesta, но и Skoda не позорит себя. Если вы хотите более динамичную версию, Монте-Карло с ее опциональной спортивной подвеской может подойти, но имейте в виду, что Skoda больше не предлагает Fabia в облике полного люка vRS.

РЕЗЮМЕ

Как вы, вероятно, можете сказать, последние обновления привели к незначительной цене, а не к постепенному изменению производительности Fabia.

Если это было не так хорошо, во-первых, это могло бы стать проблемой, но на самом деле все, что сделала Skoda, это развили привлекательность автомобиля, который уже был на вершине своего класса.

Если вы слишком жаждете инженерии, ценности и практичности, вам стоит взглянуть на эту новейшую — или даже любую эпоху — Fabia.

  1. Цена: Skoda Fabia в диапазоне от £ 12840, автомобиль протестировано от £ 15935 (1,0 TSI 95PS)
  2. Мощность: 94bhp @ 5,000rpm 0-62mph: 10,8 секунды
  3. Максимальная скорость: 114mph
  4. Экономия топлива: 61.4mpg (на тест 51mpg)

Удачи на дорогах!