Всем привет!

В нашу современность новые автомобили с каждым поколением все больше и больше олицетворяют прогресс и развитие технологий.

Но еще не придуман такой автомобиль, который не требовал бы прохождения обкатки. И вся суть этого процесса, что проходить ее нужно с большим вниманием и определенной осторожностью.

И если все это соблюдалось, то автовладелец может рассчитывать на то, что его автомобиль прослужит долго все верой и правдой.

Но, к сожалению, могут находиться среди автомобилистов такие, которые не должным образом относятся ко всем рекомендациям автопроизводителя, которые касаются обкатки, и в итоге это приводит к очень скорому износу узлов и агрегатов, ремонт которых может выйти в большие суммы.

Так что нужно учитывать и как правильно проходить такой период «жизни» нового автомобиля, как обкатка? Больше все этот процесс, пожалуй, касается двигателя. Новый автомобиль при своем первом запуске двигателя начинает интенсивную притирку элементов двигателя.

И поэтому, если сразу после покупки авто начать ездить быстро и на больших оборотах, то о долговечности работы силового агрегата автомобиля говорить и не придется.

Не думаю, что кто-то из автомобилистов, купивших новенький автомобиль за большие деньги, через два года эксплуатации захочет делать капитальный ремонт двигателя. А это далеко не миф, а доказанная практика, если пренебрегать советам по правильной обкатке.

После покупки авто стоит на некоторое время забыть о высоких нагрузках, высоких оборотах двигателя и о высокой скорости езды.

Что кается масла в двигателе, то менять его нужно чаще, чем при обычной эксплуатации. Как правило, первая замена масла проходит уже через 1-2 тысячи километров пробега, а не через обычные 10-15 тысяч, когда автомобиль находится в обычной стадии эксплуатации.

Масло меняется так рано при обкатке, так как в поршневой группе происходит определенный износ и стирание лишнего металла, поэтому все эти мельчайшие частицы во время притирки и попадают в еще свежее масло, но при определенной концентрации частицы металла навредят работе.

Поэтому и требуется более ранняя замена масла на свежее.

Как писалось ранее, не нужно в период обкатки ездить на больших оборотах. Но в тоже время ездить на всех скоростях коробки передач, чтобы обеспечить также притирку деталей КПП. Автомобиль как бы должен попробовать все за этот период, но очень аккуратно.

Что кается тормозной системы, то нажимать на педаль тормоза в первую тысячу километров пробега также нужно плавно и не сильно, чтобы обеспечить правильную притирку колодок к дисковым тормозам.

Если разобраться с этими рекомендациями, то становится понятно, что они совсем не сложные и не требуют больших усилий от водителя.

Но в то же время они очень нужные, так как способны обеспечить долгую и безотказную работу важных узлов автомобиля.

Удачи на дорогах,пока!