Всем привет!

Долго думая над выпуском FordFusion, американское предприятие все же сделало это.

И данный риск, оправдался успехом.

На европейском рынке, автомобиль снискал к себе огромную популярность, благодаря своему внушаемому клиренсу. А в странах бывшего Союза, в особенности в России, автомобиль попал на первые места. Вторичный рынок, также обеспечил для Fusion все условия для дальнейшего развития своего успеха. Нужно сказать больше, объявления о продажи на данный автомобиль, долго не задерживались.

FordFusion

В сравнение с Fiesta, Fusion – полностью грузовая модель, и это, несмотря на то, что он построен на платформе Fiesta. Как и подобает, фургонам, Fusion обладает большим дорожным пространством – в 163 миллиметра.

Данные параметры, превышают норм моделей класса В. Однако, брать автомобиль на рыбалку, строго не рекомендуется, так как, автомобиль рассчитан на городской режим езды. Экстерьер автомобиля, характерный для данного сегмента, современный, но при этом очень простой и практичный.

Оснащение автомобиля, различался в зависимости от комплектаций.

Например, базовая версия – Core, очень скучная, однако для российского потребителя, работающего в сфере малого бизнеса, наличие минимальных функций, превратит Fusion в шикарную рабочую лошадь:
— АБС
— Гидравлический усилитель руля.
Уже в дорогих версиях, к примеру – Trend, к этому списку, добавляется:
— электропривод зеркал и стекал
— дистанционный центральный замок.

Кондиционер не предусматривается, однако в максимальной версии Elegance, он существует.

Кстати говоря, Fusion имеет мультиплексные провода. Это вызывает ряд проблем. Как отмечают специалисты, проблемы данной модели возникают в хронологическом порядке: первыми и очень часто перегорают лампочки. Конечно, не самый дорогостоящий ремонт, но когда дело доходит до центрального замка и других электронных приборов, то ремонт обходится достаточно дорого.

Оснащение

Гамма силовых установок, небольшая. На рынке России, марка предоставляла агрегаты в 1,4 литра с динамикой в восемьдесят л.с и в 1,6 в 100 лошадиных сил соответственно. Аналогичные версии, будут предлагаться и на вторичном рынке. В порядке исключения, встречаются и дизельные версии в 1,4 литра в 68 л.с и в 1,6 литров в 90 лошадиных сил.

Для европейского рынка, помимо перечисленных двигателей, имелся и бензиновый агрегат в 1,2 литра в 75 л.с. Однако, данный силовой агрегат, относился к разряду «живых мертвецов», скорее по этой причине, в российский рынок он не попал.

В качестве трансмиссионного узла, выступало три типа коробок передач:

— механическая, признанная самой лучшей, благодаря огромному ресурсу
— автоматическая, с переменными проблемами
— и полуавтоматическая, которая имела огромный минус – при переключении автомобиль сильно дергался, а для торопливой езды, не самый лучший вариант.

К тому же, он требует постоянного внимания.

FordFusion, автомобиль, который зарекомендовал себя как, наилучший помощник для малого бизнеса и перевозок.

Удачи всем и пока!