Привет друзья!

Не так давно, автомобильная марка из Южной – Кореи Ssang –Syong, презентовал третью генерацию модели Rexton III в Сеуле. Мировое представление провели в Германии в городе Франкфурт.

Новое поколение модели, заполучила современный дизайн внешнего вида, а также в салоне. Самые главные изменение произошли в техническом плане. Хотя марка широко известна в Азии, на мировом автомобильном рынке, она недостаточно популярна.

Однако, за несколько десятков лет, компании удалось продвинуться вперед. К примеру, на отечественном рынке, Ssang Syong увеличила рейтинг своих продаж.

Внешность

Внешний вид корейца третьего поколения, сравним с концептом, которого презентовали еще в 2016 году, под кодовым названием LIV – 2.

Его, корейцы и позиционировали, как новую модель. Обновленная версия, получила модернизированную головную оптику с интегрированными светодиодами внутри, бампера стали более изящными, с хромированной накладкой, фирменная фальшь решетка радиатора, осталась без изменения.

С обеих сторон, видно увеличенные края крыльев. Это придает автомобилю массивность и отличительную черту, а других автомобилей данной марки.

Внутри

Внутри массивного корейца, все смотрится дорого, современно, что отличает его от предыдущих версий. Панель спереди, схожа с немецким Mercedes GLE. Естественно это не полный плагиат, пошедший на пользу автомобилю.

Рулевое колесо, щит приборной панели. Дисплей в 9.2 дюймов, расположен посередине консоли. Он выводит информацию мультимедийной системы, которая в свою очередь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Для дорогих комплектаций, салон автомобиля кожаный, а элементы интерьера имеют вставки под дерево. Нужно согласиться, данный внедорожник, тянет на премиальный класс.

Технические данные и комплектации

В основу Rexton III, вошла всем известная цельная рама из стали, с индексным номером Y400. Она позволяет уменьшить вес автомобиля, с большими габаритными параметрами, и увеличить кручение жесткости кузова.

Параметры габаритов следующие: 4850/2864/1800/ 1920 миллиметров. Клиренс и размер багажного отсека, скорее всего останутся при прежних цифрах, что и предшествующих моделях.

В оснащение «большого» корейца, входят девять айрбегов, камеры кругового обзора, система предотвращения лобового столкновения.

В качестве силовых установок, выступает дизельный агрегат в 2.0 литра и бензиновый турбированный GDI выдающий 225 лошадиных сил.

В богатые версии, устанавливаются дизельные установки в 2.2 литра в 181 лошадиных сил.

Трансмиссии две: автоматическая и шестиступенчатая механическая коробки передач. Топовые модификации – полноприводные, оснащаются коробкой автомат от Mersedes 7 G –tronic.

На южно – корейском рынке, реализация автомобиля началась весной 2017 года. Для российского рынка, автомобиль доехал лишь в конце 2019 года. Официальным завозом и продажей займется автосалон «Ирбис».

До связи и удачи!