Привет друзья!

Наконец и на российском рынке появился автомобиль, способный конкурировать с зарубежными представителями той же ценовой категории: концерном АвтоВАЗ была создана Lada Vesta.

Эта модель отечественного автопрома соответствует всем современным требованиям как в плане техническом, так и в плане экстерьера/интерьера.

Изначально представленная в кузове седан, веста стала одной из наиболее популярных малолитражек благодаря расширению модификаций и выбору комплектаций.

В настоящее время представлено несколько версий, которые удовлетворят любого потребителя, в зависимости от суммы, которую тот запланировал потратить: это седаны:Classic, Start, Comfort, Comfort Image, Luxe и Luxe Multimedia (примечательно то, что ценовой разбег у них сравнительно небольшой), Vesta SW, в кузове универсал и Vesta CNG – двух топливный седан.

Базовая комплектация седана (Classic) привлекает относительно недорогой ценой и вполне достаточным набором оборудования:
1. Бортовой компьютер.
2. Передние электростеклоподъёмники;
3. Электронная система стабилизации;
4. Фронтальные подушки безопасности;
5. Центральный замок с дистанционным управлением;
6. Обогрев наружных зеркал и кресел.
Всё это обойдётся покупателю в 587 тысяч рублей.

За 25 тысяч рублей, в комплектацию Start, добавлен кондиционер. Аудиоподготовка предусматривается в обеих версиях.

В следующей ценовой категории находится версия Comfort, где за небольшую разницу в цене, относительно вышеописанных комплектаций, добавлены весьма приятные и полезные опции:
1. Задний парктроник;
2. Круиз-контроль;
3. Аудиосистема с USB и Bluetooth;
4. Мультифункциональное рулевое колесо;
5. Регулируемое по высоте кресло водителя;
6. Футляр для очков и зеркала в противосолнечных козырьках.

В таком виде Vesta стоит 638 тысяч рублей.

Далее следует Comfort Image, которая будет дороже ещё на 23 тысячи. Она укомплектована задними электростеклоподъёмниками, обогревом лобового стекла и 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Не самые необходимые дополнения, но и не лишние, рассчитанные на любителя.

И, наконец, самые дорогие версии Luxe и Luxe Multimedia, стоимостью свыше 700 тысяч рублей, укомплектованы боковыми подушками безопасности и ещё некоторым количеством полезных и бесполезных фишек.

Отдельного внимания заслуживает Vesta SW. Багажник этого универсала, несмотря на тот же объем, что и у седана, намного более функционален. В комплектациях Classic и Start универсал недоступен, а в версии Comfort, с двигателем 1.6 л. и механической коробкой, будет стоить 670 тысяч рублей. За такую цену это, пожалуй, самый лучший универсал на рынке отечественных автомобилей.

Что у весты под капотом?

Оснащаются весты бензиновыми ДВС объёмом 1.6 л. с мощностью 106 л. с., и объёмом 1.8 л. с мощностью 122 л. с.

Более мощный двигатель стоит дороже на 35 тысяч, однако базовый вариант 1.6 л. (106 л. с. ) с своей задачей справляется успешно: даже в загруженном состоянии разгон автомобиля неплохой. Что же касается двигателя 1.8 л., то к нему, пока что, есть претензии.

Для обоих двигателей доступно сочетание с роботом, за который придётся заплатить 25 тысяч рублей, хотя ходовых качеств такой тандем не улучшит. Наоборот, при переключении передач, данный агрегат заставит автомобиль дёргаться, так что робот здесь — не самый удачный вариант.

Существует ещё одна интересная модель — Vesta CNG, рассчитанная на два вида топлива: бензин и газ. Цена — 700 тысяч рублей, вполне разумная для автомобиля с газовым оборудованием заводского производства.

Так что, если не смущает 90 — литровый баллон в багажнике, Vesta CNG-отличный выбор.

Всем пока, до новых встреч!