Всем привет!

Nissan провел различные эксперименты на GT-R . Ранее GT-R был запущен в качестве модели знаменитого Nissan Skyline.

Но позже это стало независимым предприятием, основанным на его известности среди энтузиастов производительности.

Итак, GT-R находится в эксплуатации с 2007 года. В то время как в 2014 году Nissan представила версию GT-R NISMO. NISMO на самом деле является аббревиатурой Nissan Motorsports.

И это только добавлено к нескольким сериям, включая GT-R. Ну, выпуски NISMO оснащены высокопроизводительными характеристиками, более острой внешней конфигурацией и спортивным интерьером. Обычно он преобразует стандартную версию в дорожно-уличный вариант.

Nissan GT-R NISMO оставался активным только для модели 2014 года, вместо этого он перешел и на следующие модели. Пока никаких серьезных улучшений сделано не было. Помимо некоторых улучшений послепродажного обслуживания, которые только усилили дизайн экстерьера и интерьера.

В настоящее время цена GT-R NISMO составляет 175 500 долларов США. И это доступно с многочисленными дополнениями. Хотя эти дополнения могут наверняка добавить к цене от 10 000 до 15 000 долларов.

Кроме того, улучшения доступны только для наружной косметики или внутренних компонентов. Но механизм производительности остается нетронутым.

В преддверии также доступна ограниченная серия GT-R NISMO N-Attack с лучшими деталями NISMO. Но вариант ограничен североамериканским и японским рынками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

двигатель коробка передач HP крутящий момент
3,8 л 6-ступенчатая автоматическая 600 л.с. 481 фунт — фут
0 — 62 миль в час Максимальная скорость Тип кузова MPG
2.6s 196 миль в час двухместная карета 15 город / 22 шоссе

Ну, Nissan GT-R NISMO имеет такую же трансмиссию, как и остальные варианты. Но он предлагает больше мощности, чем остальные модели.

Двигатель V6 с двумя турбинами объемом 3,8 л развивает мощность 600 л.с. при крутящем моменте в 481 фунт-фут. Пока это на 38 л.с. больше, чем у стандартных моделей. Далее, это идет с той же самой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 6 скоростями.

Предполагается, что GT-R NISMO будет работать быстрее, чем стандартные модели. И действительно, он работает быстро. Но не так быстро, как ожидалось. Потому что Nissan предоставил дополнительных лошадей, чтобы улучшить его управляемость и качество вождения.

Издание NISMO мягче и мягче, чем стандартные модели GT-R. Рулевая колонка дает приличный поворот при поворотах. А сегмент векторизации крутящего момента увеличивает мощность при резких поворотах. Конечно, GT-R NISMO не перевернется, как один из примеров со стандартной версией.

Впереди GT-R NISMO может разгоняться до 0-62 миль в час за 2,6 секунды. И она может превышать 196 миль в час. Но, тем не менее, нет доступных записей. Ну, выпуск NISMO является лучшим рекордом для любого привода GT-R на Нюрбургринге.

ВНЕШНИЙ ВИД:

2019 Nissan GT-R NISMO Экстерьер

GT-R NISMO имеет более острый дизайн с более аэродинамическим применением. Ключевые внешние особенности включают 20-дюймовые колеса из легкого сплава, панель ствола карбона волокна и воздуховоды со спойлером углеволокна.

Кроме того, улучшенная аэродинамика снижает высоту дорожного просвета и улучшает рабочие характеристики в аэродинамической трубе.

В то время как спойлер крылатой формы добавляет немного топлива в прижимную силу автомобиля. Конечно, эти классные факторы делают внешнюю атмосферу более заметной, чем у стандартного GT-R. И тем не менее, это чистый аттракцион в этом автомобиле.

Ну, NISMO, безусловно, добавил углеродное волокно для внешнего дизайна GT-R.

В то время как остальная часть шейпинга остается прежней, кроме веса. NISMO издание весит на 38 фунтов меньше, чем фактическая модель.

Смотрите также: Топ 10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

ИНТЕРЬЕР:

Интерьер 2019 года Nissan GT-R NISMO

Когда вы попадете внутрь GT-R NISMO, вы найдете черные и красные замшевые эргономичные сиденья. В то время как приборная панель и руль даже получают замшевые чехлы на них.

Кроме того, красный и черный цветовые комбинации распространены в этом автомобиле. В то время как назначение кажется старой школы. Впереди удобное расстояние для двоих. И также, он предлагает несколько удобных мест. И там не так много места для груза.

Конечно, такой вариант достаточно хорош, если вы работаете полицейским в Дубае. Но когда вы планируете отправлять своих детей на прогулку, GT-R NISMO может вам не помочь.

ОСОБЕННОСТИ:

Особенности Nissan GT-R 2019 NISMO

GT-R NISMO получает 8-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему. Ну, это та же система, которая доступна в остальной части GT-R.

Кроме того, функции включают в себя MP3-плеер, спутниковое радио SiriusXM, потоковое Bluetooth и телефонию.

Рулевое колесо старой школы поставляется с установленными элементами управления аудиосистемой. Кроме того, навигация, Apple CarPlay и распознавание голоса также включены. GT-R NISMO оснащен бесключевым доступом и кнопкой зажигания. И тахометр также доступен.

Развлекательная колонка включает в себя систему Bose Audio с 11 динамиками и двумя сабвуферами и отдельно показывает активное шумоподавление.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

2019 Nissan GT-R NISMO Безопасность

Фактическая версия GT-R и NISMO имеют одинаковые функции для безопасности.

И в некотором смысле, их оценки безопасности даже одинаковы. Хотя NISMO предлагает некоторые улучшенные характеристики управления.

Но они минимально влияют на безопасность реакции автомобиля. Кроме того, выдающиеся функции безопасности включают антиблокировочную систему, систему контроля тяги и устойчивости, парковочные датчики и камеры, а также круиз-контроль с элементами управления, установленными на руле.

КОНКУРЕНТЫ:

Audi R8

Audi R8 является полностью упакован спортивным автомобилем с большим количеством роскошных функций и привлекательного стиля. Хотя его технические характеристики немного ниже, чем у Nissan GT-R NISMO.

GT-R NISMO — это, безусловно, выбор поклонников Nissan или любителей GT-R. Но вряд ли это может привлечь новых пользлвателей. И это все из-за устаревшего стиля и не модной косметики.

Удачи на дорогах!