Всем привет!

Погрузившись в мягкие, броско украшенные сиденья Ford Escort Cosworth , первое, что вы заметили, — это крыло, смотрящее на вас в зеркало заднего вида. Это настолько доминирующее, столь же препятствующее и совершенно блестящее, как вы его всегда знали.

Не для того, чтобы разобраться в этом, но они просто больше не делают крылья, по крайней мере, на хэтчбеках. Даже Honda Civic Type R выглядит кротко по сравнению с нашей моделью.

И все же пропорции Эскорта все еще работают; он остается приземистым, жестким и, о, так желанным, мощным напоминанием о том, насколько правильным был оригинальный дизайн.

Вы могли бы изо всех сил пытаться быть столь же приветливыми об интерьере, который является безошибочно ранним Ford в девяностых по внешнему виду.

Он даже пахнет, как старый Форд, везя тебя обратно в детство, раздавленный на задних сиденьях вместе с твоим братом и сестрой, локтями в горькой попытке побороть дополнительное пространство.

Без сомнения, мы были бы менее склонны думать, если бы наш старый эскорт был Cosworth, с его белыми циферблатами и установленным на приборной панели индикатором наддува.

Этот конкретный автомобиль с пробегом в 41 000 миль является частью собственной коллекции наследия Ford и первым из ограниченного выпуска 200 автомобилей «Монте-Карлос», 70 из которых были с правым рулем.

Они поступили в продажу в 1994 году, чтобы ознаменовать успех Ford на ралли Монте-Карло, с модернизацией по сравнению со стандартным Cosworth, состоящим из литых дисков OZ Racing (насколько они хороши!), этих спортивных сидений из ткани и одного из трех цветов краски.

Будучи одним из более ранних автомобилей Escort Cosworths, этот конкретный автомобиль имеет более крупный Garrett T35 Turbo, который, как известно, обладает большей задержкой, но и большей мощностью, чем более поздние, меньшие по размеру автомобили с турбонаддувом.

Это помогает 2,0-литровому двигателю развивать крутящий момент в 227 л.с. и 224 фунт-фута, что по сегодняшним меркам не звучит ужасно особенным. Конечно, Эскорт Cosworth не собирается разочаровывать, не так ли?

ПРИВОД-отзывы водителя

Я веду Cosworth по прямой полосе дороги и включаю газ. Хм. Обороты медленно поднимаются выше 2000 оборотов, 2500 оборотов, 3000 оборотов в минуту …

Но затем начинается медленный, но решительный толчок, когда крутящий момент начинает набирать.

К 3500 об / мин двигатель хорошо и по-настоящему набирает обороты и втискивает вас в сиденье водителя.

Держитесь за передачу, и эскорт действительно начинает заряжаться, стрелка качается со скоростью 4500 об / мин, 5000 об / мин, водитель держит крепко.

Не сомневайся, в этом и заключается магия.

Реакция дроссельной заслонки может быть не очень хорошей (или даже хорошей), но сработает рычаг переключения длинного хода, и эскорт все равно доставит товар.

На самом деле, двигаясь таким образом, он настолько же быстро — если не быстрее — чем вы когда-либо осмеливались надеяться. Существует мало сомнений в способности этого автомобиля разогнаться до 0-60 миль в час примерно за 6 секунд.

Если вам интересно, как Ford добился такого подвига, используя детали, предназначенные для скромного Эскорта, ответа — нет.

На самом деле, нет.

Скорее он нашел способ втиснуть ходовую часть из Sierra Cosworth в кузов эскорта, создав тем самым один из самых запоминающихся хэтчбеков своей эпохи, не говоря уже о подходящем омологационном автомобиле для ралли.

Вот почему Эскорт Cosworth получает не только этот помешанный (если звучит мягко) двигатель, но и полный привод с задним смещением крутящего момента.

Теоретически это означает, что вы можете совершать ускорения нужные Вам.

Тем не менее, вам не нужно сходить с ума, чтобы понять, что это за прекрасная управляемая машина, с красиво реагирующим передним концом и тормозами, которые демонстрируют отличный прикус во время движения педали.

Удачи!